Фильтры

А он вырос!

Redaktor, 5 ноября 2020
Он – это европейский рынок доставки еды, который по данным Statista, и так неплохо себя чувствовал, придя в 2020 год с 8,2 процентами роста и 177 миллионами клиентов.

А 2020 год, благополучно похоронивший часть ресторанной индустрии, для рынка доставки пролился манной небесной: платформы Takeaway, такие как Just Eat Takeaway, Deliveroo и Uber, отметили 21-процентное увеличение доходов, а инвестиционная группа Cowen and Company считает, что к концу 2020 года более 50 процентов ресторанного бизнеса будет находиться вне помещений. 

Рестораны начали продавать фудбоксы, которые содержат все ингредиенты и инструкции, необходимые любителям еды, чтобы воссоздать домашние блюда ресторанного качества, от гамбургеров, которые можно сделать своими руками, до блюд высокой кухни. Все, что вам нужно сделать, это приготовить и красиво разложить на тарелке. 

Мы запустили фудбоксы в самом начале, когда на самом деле этим никто не занимался. Переход на вынос и доставку продолжается, и я вижу, что все больше людей во всем мире тяготеют к варианту еды в формате «сделай сам». Для ресторанов – это идеальная, а порой и единственная возможность дополнительного дохода за пределами зала, 

– говорит основатель лондонской сети бургерных Patty & Bun Джо Гроссман

Да, конечно, рестораны также испытывают давление со стороны компаний, предоставляющих питание по подписке, таких как HelloFresh, которая поставляет приготовленные шеф-поваром фудбоксы. По данным Retail Times, в апреле спрос на эти наборы вырос на 114 процентов, что помогло акциям берлинской компании HelloFresh вырасти на 60 процентов. Но, похоже, вариантов для выживания осталось не так много.

Х.Г. Парса из Университета Денвера, эксперт в области розничной торговли продуктами питания, считает, что, помимо проблем, связанных с коронавирусом, рост стоимости аренды и низкая маржа означают, что ресторанам в течение некоторого времени необходимо диверсифицироваться.

С финансовой точки зрения нынешняя модель не имеет смысла. Будущее за едой навынос и доставкой. Крупные сети осознали это пару лет назад и начали уменьшать размеры своих ресторанов и предлагать еду на вынос, 

— сказал Парса

С доставкой готовой еды понятно, но почему растет популярность фудбоксов? «Блюда, в которых много соуса, плохо переносят доставку. Соус делает такие блюда практически непригодными для доставки. Кроме того, вы должны съесть их сразу, потому что потом всё блюдо будет одним сплошным соусом», — объясняет Парса.

В США есть успешная сеть Papa Murphy's, которая позволяет заказать набор для пиццы и испечь ее дома в духовке в удобное для вас время. 

Эта тенденция развивалась медленно, но COVID-19 ускорил ее. Теперь, от Дублина до Парижа, от Лондона до Мадрида, рестораны превращаются в бакалейные лавки, чтобы удовлетворить растущую волну гурманов, которые хотят, чтобы у них дома были ресторанные впечатления, выходящие за рамки их местных блюд навынос.

Фото: ramblesahm.com

Дублинский ресторан Allta недавно запустил набор для самостоятельного приготовления еды по подписке, предлагая простые и понятные домашние блюда, но с ресторанной изюминкой. Точно так же ресторан Butcher Grille продает навынос фудбоксы для приготовления стейков и коктейлей. В Париже итальянская продуктовая сеть Big Mamma продает наборы для приготовления макаронных изделий своими руками, а также готовые блюда навынос. Eataly Paris Marais в партнерстве с Deliveroo обеспечивает своих клиентов доставкой продуктов, а также наборами мясного ассорти, сыра, пасты, соуса и вина.

Фото: irishtimes.com

Джорис Уилтон, менеджер по связям с общественностью Just Eat Takeaway, ведущей платформы быстрого питания в Европе, утверждает: «Что действительно изменил COVID-19, так это то, что владельцы ресторанов начали задумываться о диверсификации своих доходов».

Фото на главной: blog.hellofresh.com

По материалам CGTN

Игорь
Игорь
06 Ноября 2020
" Слуга покорный, -- трубил Амвросий, -- представляю себе твою жену, пытающуюся соорудить в кастрюльке в общей кухне дома порционные судачки а натюрель! Ги-ги-ги!.. Оревуар, Фока! -- и, напевая, Амвросий устремлялся к веранде под тентом. " В целом - доставляемое на дом и приготовляемое домохозяйкой имеет общее с ресторанным блюдом только ... цену, а вот остальное ... Ну, никак ...
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...