Отзывы о Хачапури

Посещение ресторана Хачапури оставило после себя исключительно негативные впечатления, и главным виновником этого стала хамская манера общения официантов. С самого начала чувствовалось явное пренебреж...
ещёПосещение ресторана Хачапури оставило после себя исключительно негативные впечатления, и главным виновником этого стала хамская манера общения официантов. С самого начала чувствовалось явное пренебрежение к гостям — нас встречали с явно раздражённым видом, ответы были короткими и холодными, словно мы им обязаны и мешаем. Вопросы, которые мы задавали, официанты воспринимали как обременение и отвечали с явным раздражением или прямым оскорблением (цитата официанта мужчины «Девушка, Вам тут никто ничего не должен. Если Вам что-то нужно, то сами ищите и говорите»). Когда мы попросили уточнить детали в меню, вместо вежливого объяснения получили явное незнание позиций от закусок до горячих блюд и неприкрытую грубость со стороны мужчины к женщинам! Настоятельно прошу провести прореживание сотрудников ресторана и внести контроль за исполнением своих прямых рабочих обязанностей. Впервые за долгое время в СТОЛИЦЕ НАШЕЙ СТРАНЫ в ресторане с хорошим рейтингом так ХАМИЛИ, ГРУБИЛИ И ПЕРЕХОДИЛИ НА ЛИЧНОЕ МУЖЧИНЫ ОФИЦИАНТЫ.
Вместо вежливого обслуживания девушка официант позволяла себе хамство, пыталась нас оскорбить. Обращалась с явным раздражением, с каким-то пренебрежением, а в какой-то момент и вовсе начала высказываться в непрофессиональном и грубом тоне. Впечатление было такое, будто мы не в ресторане, а мешаем кому-то жить! Ни намёка на уважение к гостям, никакой культуры общения!
Такое поведение со стороны персонала — позор для заведения! Очень жаль, что приятный обед был испорчен из-за чьей-то элементарной неадекватности. Надеемся, руководство обратит внимание и примет меры, потому что подобное недопустимо в общественном заведении и в обществе в целом.
Вместо того, чтобы принести нам меню, принять заказ, проверить наличие всех приборов на 4 персоны, каждый из официантов ресторана просто занимался своими делами у барной стойки! Мне самой лично дважды приходилось подходить к сотрудникам ресторана для того, чтобы нам стол удосужились обслужить!
Вопрос: если Вам так не нравится эта работа, которой Вы занимаетесь, ЗАЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Пропишу для тех, кто точно будет читать этот отзыв «ПОЗИЦИИ МЕНЮ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТОМУ, ЧТО ЕСТЬ». Ваш заказ могут принять, а затем через полчаса уведомить о том, что такой позиции на самом деле нет. К слову, зачем Вы ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Вашего заведения?
Такое отношение не только испортило настроение, но и вызвало чувство, что здесь тебя не хотят видеть и ценить как клиента. Обслуживание должно быть частью атмосферы ресторана, а не источником стресса и недовольства. Очень жаль, что такой вкусный грузинский ресторан портит впечатление именно из-за хамства персонала.Ответить

Очень разочарованы подходом и полной не клиентоориентированностью!
Во- первых, внимание, прямая речь: "они должны снять" с каждого по
2. 500 рэ.Мы пришли в две семьи 4 взрослых+ 4 ребёнк...
ещёОчень разочарованы подходом и полной не клиентоориентированностью!
Во- первых, внимание, прямая речь: "они должны снять" с каждого по
2. 500 рэ.Мы пришли в две семьи 4 взрослых+ 4 ребёнка по 8 лет и по 10 лет.
Во- вторых, согласились посадить за разные столики, в разных местах, хотя соседний столик был свободен. Но менеджер Виктория не готова была проявить менеджерские обязанности и попробовать договориться с другими гостями.
В- третьих, они не могут обслужить столик с детьми, нужен взрослый. И мы пошли навстречу и готовы были выделить взрослого для сопровождения. Но ходить по залу этот взрослый не может.
Но! Внимание! Предложить столик рядом они не захотели.
В- четвёртых, считать детей до 10 лет, и требовать 2.5 рэ- это как минимум неадекватно. При всём желании дети не могут наесть и напить столько. Это понятно любому адекватному человеку.
И кульминация, если бы мы заплатили 20 рэ за две семьи, они бы придвинули столики и обслужили нас!
В какой бы стране мы не отдыхали, никогда не встречали такого отношения и ущемления прав!
Не рекомендую ресторан Хачапури к посещению.Ответить

Чай из веток без вкуса и запаха . Хачапури с зеленью без зелени. Хорошо что в хинкали есть немного мяса в общем плохо
ещёЧай из веток без вкуса и запаха . Хачапури с зеленью без зелени. Хорошо что в хинкали есть немного мяса в общем плохо
Ответить

Хотели пообедать ( суббота 1 апреля) в вашем ресторане, приехали всей семьей без предварительной брони , нас встретила угрюмая хостес , сказала , что нет мест. Было очень обидно , что хостес даже н...
ещёХотели пообедать ( суббота 1 апреля) в вашем ресторане, приехали всей семьей без предварительной брони , нас встретила угрюмая хостес , сказала , что нет мест. Было очень обидно , что хостес даже не предложила альтернативных вариантов , например , вернуться через час, другой, сдвинуть маленькие столики (а они были ), и т.д . Я спросила девушку, всегда ли она так легко передает гостей в соседние рестораны, на что она буркнула, что не выгонять же гостей из-за нас. Первое впечатление изменить невозможно. Навряд ли вернемся туда, где гостям не рады.Ответить
Ресторан Хачапури
Кухня:
Средний счет:
1500-2000р
Адрес:
Москва, Рязанский пр., д. 34, корп. 2
Рязанский проспект (407 м)
Неорганизованная бесплатная
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.