Фильтры
Фильтры

10 лет АРПИКОМу

Redaktor, 14 октября 2013
10 октября 2013 профессиональной ресторанной компании «АРПИКОМ» исполнилось 10 лет.

Эта стремительная десятилетка воспитала ресторанные бренды, которые не требуют дополнительного представления: международная сеть стейк-хаусов Goodman, первые доступные фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», пивные рестораны «Колбасофф».

На смену легендарным советским ресторанам — «Арагви», «Яр», «Савой» пришли 2000-е вместе с появлением новых кумиров — одиозных «Театро», «Ностальжи», «Джусто». В те годы ресторации высокого класса были на пересчет и доступны исключительно для «тусовки» определенного социального кластера. Для самого обычного москвича поход в ресторан виделся чем-то исключительно «праздничным». Прошло всего 10 лет, и сегодня каждый третий житель Москвы посещает рестораны несколько раз в месяц, а это позволяет говорить о сформированной потребности и культуре не только проводить свой досуг, но и завтракать, обедать, ужинать вне дома.

«АРПИКОМ» — одна из тех компаний, которые стояли у истоков этих процессов. Наши рестораны и подход к ведению бизнеса сыграли важную роль в развитии ресторанного сегмента, доказав, что монопродуктовые концепции могут быть экономически успешными. «АРПИКОМ» дал москвичам доступную рыбу и стейки высшего разряда, познакомил с лучшей мраморной говядиной, возведя стандарты качества продукта на олимпийскую вершину. С самого начала «АРПИКОМ» был в числе лидеров сегмента. Мы построили первые рестораны в бизнес-центрах, эпатировали общественность рекламными слоганами — «Мы умеем делать миньон», открыли первые, и до сих пор единственные в стране, камеры для сухого вызревания стейков — все то, без чего современная ресторанная жизнь просто немыслима. Именно это дало возможность расти и развиваться большому числу новых проектов, формироваться новым тенденциям.

Это все сейчас, а в далеком 2004 году «АРПИКОМ» выступил с сенсационной новостью, открыв первый в России монопродуктовый ресторан на главной столичной улице. Речь, конечно же, идет о стейкхаусе Goodman на Тверской, 23. Изначально концепция стейк-хауса для России была совершенно новой̆ и незнакомой. До появления Goodman некоторые рестораторы пытались воспроизводить в своих заведениях атмосферу Дикого Запада, а стейком называлось практически любое жареное мясо. По факту Goodman стал первой сетью стейкхаусов в России и единственным брендом, который не только познакомил нашу страну с культурой стейка, но и успешно завоевал успех на мировом рынке, построив рестораны в самых известных гастрономических столицах — Лондоне, Цюрихе, Киеве.

Закрепив успех Goodman, «АРПИКОМ» не стал почивать на лаврах, а буквально тут же запустил еще один уникальный на тот момент ресторанный формат и новое место отдыха для любителей пенного, хмельного напитка — сеть «Колбасофф». Формула «качественное пиво + сытная кухня, флагманом которой выступают колбаски, приготовленные по фирменным рецептам» стала настолько популярной, что очень быстро единичное заведение было преобразовано в одноименную сеть.

Как истинный первопроходец, в 2006 году «АРПИКОМ» выводит на рынок еще одну яркую и тщательно выверенную монопродуктовую концепцию — фишхаусы «Филимонова и Янкель». Не секрет, что рыба — очень сложный продукт, который так же, как и мясо, не терпит непрофессионалов. Формировать культуру потребления рыбы как ежедневного здорового, свежего, а главное доступного продукта — наша основополагающая миссия, которой мы не изменяем до сих пор.

«Сегодня «АРПИКОМ» получил право развивать на российском рынке знаменитую американскую сеть быстрого питания — Wendy’s. Мы также увеличиваем обороты собственной фабрики по производству мясных полуфабрикатов премиум-класса — COMFES и поставляем нашу продукцию в лучшие супермаркеты столицы — «Азбука вкуса», ТЦ «Твой дом», «Spar», также планируем выводить на рынок и новый бренд GOODMEAL», — рассказывает о планах компании генеральный управляющий Александр Крылов.

«Осенью 2013 в Goodman стартовали продажи стейков комбинированного вызревания — эта наша очередная инновация. В ноябре состоится открытие 12-го, флагманского, Goodman с обновленной концепцией на территории гостиницы «Москва», а в декабре начнет работу Goodman на Павелецкой. Мы продолжаем развитие и уверенно смотрим в будущее», — говорит Александр Крылов.

Спасибо, что все эти 10 лет вы были с нами! И спасибо за ваш прекрасный аппетит!

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Оценка гостей
4.3
0 оценок | 6 отзывов
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
Фото предоставлены заведением

Fish House Филимонова и Янкель (закрыт)

Средний счет: 
1000-1500р.
Адрес: 
ул. Большая Тульская, 13
Парковки нет
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...