Ресторан Лафа

Смотреть на карте
до 00:00
открыт сегодня
до 1000 руб.
средний счет
DJ
Аниматоры
Кальяны
Вино по бокалам
Разливное пиво
показать больше ...
Лафа - фотография № 1Лафа - фотография № 2Лафа - фотография № 3Лафа - фотография № 4Лафа - фотография № 5Лафа - фотография № 6Лафа - фотография № 7Лафа - фотография № 8
Лафа фото 2
Лафа фото 3
Еще 4 фото
Лафа фото 4
Лафа фото 8
Лафа фото 9
Лафа фото 10
Лафа фото 11
Скрыть

О заведении

Ресторан «Лафа» в Москве - оптимистичный проект с яркой внешностью и несколькими популярными кухнями в меню.

Ресторан «Лафа» на Снежной улице предлагает жителям мегаполиса легкий и приятный рецепт счастья - получать удовольствие от простых вещей. От хорошей еды. От дружеской болтовни за чашкой кофе и вкусным десертом. От замечательной музыки. От того, что вас окружают красивые и удобные вещи. Но что самое главное - это декларируется не только на словах, но и на деле. Здесь гостей встречают в невероятно уютном и симпатичном зале. По сути, пространство ресторана - это множество очаровательных уголков, каждый со своей небольшой, но самобытной декоративной историей: где-то пару столиков отделяют от зала тоненькие точеные деревянные колонны, похожие то ли на вытянутые шахматные фигуры, то ли на огромные мельницы для перца, окрашенные в сочные цвета, где-то прямо на стене расцвело нежными соцветиями волшебное деревце, населенное многочисленными шустрыми птахами, где-то радует взор инсталляция из керамических тарелок, расписанных многоцветьем сложных орнаментов.

Впрочем, декор в ресторане «Лафа» на Снежной улице - это просто декор, и ничего больше. Главное, конечно же, кухня. Трудно представить себе человека, который уйдет отсюда голодным - в меню представлены и итальянская, и русская, и узбекская, и японская кухня, а еще чуть-чуть тайской, французской. Да и разве так уж важно, к какой именно гастрономической традиции принадлежит то или иное блюдо, если здесь любой рецепт готовят так, чтобы еда стала настоящим удовольствием.

Читать далее

Информация

Тип:
Ресторан
Средний счет:
Время работы:
пн-чт 11:00-24:00, пт-сб 11:00-06:00, вс 11:00-24:00
Телефон:
Официальный сайт:
Метро:
Парковка:
Неорганизованная бесплатная
Кол-во залов:
1 зал, 60 мест
Кредитные карты:
Master Card / Eurocard, Visa, Maestro
Детям:
Аниматоры, Детские праздники, Детское меню
Бизнес ланч:
11:00-17:00, 295-425 руб.
Особенности:
Столики с диванами
Предложения:
Бизнес-ланч, Вегетарианское меню, Вино по бокалам, Гриль, Доставка, Еда навынос, Кальян, Мангал, Разливное пиво
Музыка:
Фоновая, DJ
Wi-fi:
Да
Дополнительная
информация:

По пятницам и субботам играют кавер-коллективы или DJ.

Аниматоры - в пятницу вечером, суббота и воскресенье - 14:00-19:00.

В субботу и воскресенье - скидка 20% для гостей с детьми до 14 лет.

Показать все характеристики
Отзывы
Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Оценка
гостей
1.7
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
3.0 (1 оценка)
Атмосфера
3.0 (1 оценка)
Расположение
3.0 (1 оценка)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
Николай
Николай
24 сентября 2019
Оценка отзыва
3.0
Интерьер
3
Атмосфера
3
Расположение
3
Были в этом месте пару раз, вроде ничего. Обстановка хорошая, домашняя. Но кухня отвратительная. Закал манты, стоили 375руб четыре штучки, но самое интересное дальше. После их вскрытия было такое ощущ... ещёБыли в этом месте пару раз, вроде ничего. Обстановка хорошая, домашняя. Но кухня отвратительная. Закал манты, стоили 375руб четыре штучки, но самое интересное дальше. После их вскрытия было такое ощущение что мясо с чебурека накавыряли, перца было больше чем мяса. Потом заказал свиные ребрашки, а они вообще очень острами оказались, хотя в меню об этом ни слова. Жена роллы заказала горячие они соленами оказались. С кухней у них проблемы, а если пиццу заказывать, то есть и лучшее места. Место отстой.
alenka_73_
alenka_73_
26 июня 2018
Оценка отзыва
1.0
Сегодня была в этом заведении, пожалуй, в последний раз. Пришли с коллегами в Лафу на бизнес-ланч, планируя пообедать за час, но не тут-то было. Полчаса после того, как официант приняла у нас заказ мы... ещёСегодня была в этом заведении, пожалуй, в последний раз. Пришли с коллегами в Лафу на бизнес-ланч, планируя пообедать за час, но не тут-то было. Полчаса после того, как официант приняла у нас заказ мы ждали хотя бы салат (как нам объяснила плохо говорящая по-русски девушка-официант, салат готовится «из-под ножа», поэтому придется подождать), зато суп принесли практически сразу после салата и он был видимо заранее остужен. После попросили принести счет, который ждали 10 минут (все это время обслуживающая нас девушка неторопясь перемещалась по еле заполненному залу). Но счет мы так и не получили, а внимание официанта смогли привлечь не кнопкой вызова, а только когда двинулись ко входу. Уже там девушка объяснила нам, что счет мы ждали потому, что администратор занят (счетами заведует почему-то она?..), но и администратора нам увидеть не посчастливилось. Очень прошу обратить внимание администратора Елены (во всяком случае такое имя нам озвучила наш официант, чье имя мы, к сожалению, не запомнили) на работу двух официанток азиатской внешности (уделяли нам внимание по очереди), чья смена выпала на 26.06.18г.с 12.00 по 13.30.
ksyshk
ksyshk
25 июня 2017
Оценка отзыва
1.0
зашли в ресторан , как обычно пообедать , было воскресенье , народу было не много , горячее блюдо - свиная корейка готовили минут 50, после вынесли холодное , соответственно от данного блюда пришлось ... ещёзашли в ресторан , как обычно пообедать , было воскресенье , народу было не много , горячее блюдо - свиная корейка готовили минут 50, после вынесли холодное , соответственно от данного блюда пришлось отказаться , официант позвал менеджера , он же Сергей !объяснили причину , он сказал, что вы якобы выходили куда -то в тот момент , когда принесли блюдо, сослались на то, что оно остыло.хотя промежуток, когда принесли блюдо и когда пришёл чел, который его кушал , составил не более минуты .замену блюда мы не захотели и попросили вежливо, не включать его в счёт , на что он крайне негативно отреагировал и все -таки пошёл смотреть камеры , вернувшись опять начал оперировать тем , что блюдо просто остыло , пока вас не было!далее мы сказали , что платить не будем за него все равно и на это имеем полное право , даже хотя бы , потому что подача была слишком долгая !он начал идти вновь в отказ, убеждая нас о том , что мы не правы, спорил без остановки !ему уже в громком тоне , если можно так сказать, объяснили почему мы его кушать не будем , оперирую закона!!на что он видимо не нашёл аргументов , потому что мягко говоря он малообразованный и это стало заметно в процессе биолога и его не понимания тотального , начал угрожать нам правоохранительными органами!без всякого зазрения совести , будто мы не в культурном заведении! нам как бы все равно, сказали :ок, вызывай !прошло мин 3 , он со психом пришёл , кидая чек, мол давайте чешите от сюда , мясо мы вам не считали , ладно , мы не гордые , попросили включить купоны , т.е скидку , он естественно нам ее не посчитали , так как мы их заранее об этом не уведомили !хотя , прощу заметить , мы до сегодняшнего дня , были постоянными клиентами данного заведения , и у нас всегда включали скидку после того , как мы покушаем ..тут они уже пошли на принцип , ну и ладно , не обеднеем, в принципе , они имеет уже на это полное право , по правилам заведения о скидке нужно говорит во время заказа ..просто мы наивные , привыкли , что официанты считали скидку после .потом выяснилось от официантов , что мы оказывается всем и всегда чем -то недовольны !!вот и понеслась гора непрофессионализма!ладно! сказали Сергею , что он не компетентен в своей работе , на что он ответил :как вы можете это знать , вы меня в первый раз видите !ахах, моему умилению не было предела !!он оказался не только не профессионалом своего дела , а ещё с замашками охраника))ну видимо поднялся по карьерной лестнице , до менеджера , сугубо мои предположения ))далее естественно нам отказали в подаче книги жалоб , он сказал опять же , что сейчас вызовет полицию !!далее сказал , что книги нет ))вообщем тихий ужас товарищи.сказал приходить завтра и т.д.начали спрашивать , как нет книги жалоб , у вас же специализированное заведение , как вы работаете !??у норм заведений у всех есть книги жалоб ))он усмехнулся , сказав , и че мы че работаем на основании книги жалоб))ну нет и нет !аха!типа это не предмет первой необходимости , ерунда какая)позже книга была обнаружена , претензия написана , а на выходе со слов охранника с менеджером Сергеем , услышан интересный разговор , о том , что Сергей в негодовании жалуется охраннику о том , что на него постоянно все жалуются , охранник говорит Сергею о том , что вот до тебя работал менеджер к нему не одной претензии не было и только на тебя вечно жалуются !вот и стал понятен весь негатив данного менеджера ..нет чтобы сгладить ситуацию в своём ресторане он ее только подогрел !!итог : минус постоянный клиент !!вот такая видимо политика данного ресторана !в книге жалоб не мало отрицательных отзывов! пожелание к начальству:проведите беседу или отправьте на тренинг свой персонал , пусть научатся общаться деликатно с норм людьми ))
Добавить фото
Сожалеем, но мы не работаем с данным заведением. Предлагаем помощь с выбором другого ресторана. Звоните по номеру +7 (495) 988-26-56

Если вы представитель заведения - свяжитесь с нами

СЕГОДНЯ: 3
ВСЕГО: 4560
На карте
Лафа на карте
Средний счет: 
Открыт: 
Адрес: 
Бронировать
Смотрите также
Загрузка...