Моховая ул., 15/1с1 Охотный ряд
24 часа
3000-4000 руб.
средний счет











Информация
Ресторанная группа:
Кухня:
Средний счет:
Время работы:
Круглосуточно. Пт, сб, вс ресторан закрыт на технический перерыв с 05:00 до 07:00
Телефон заведения:
+7 (925) 257-02-08
Официальный сайт:
Email:
Адрес:
Моховая ул., 15/1с1 (на карте)
Метро:
Охотный ряд (112 м)
Район:
Парковка:
Парковки нет
Кредитные карты:
Master Card / Eurocard, Visa, Мир
Особенности:
Музыка:
Показать все характеристики
Журнал
Отзывы
119 отзывов | 17 оценок
Написать отзыв
Гранд-кафе Dr. Живаго+7 (925) 257-02-08Моховая ул., 15/1с1 (Гостиница Националь, этаж 1)
Сало и малосольные огурцы вкусно. Остальная еда мускун на гриле, жареный картофель из раковых шеек, голубцы , десерт пирожное картошка съедобно но, не вкусно
Достоинства:
Расположение. Вид на Кремль.
Недостатки:
Не вкусно
Гранд-кафе Dr. Живаго+7 (925) 257-02-08Моховая ул., 15/1с1 (Гостиница Националь, этаж 1)
Ужасная кухня, перестали нормально (даже не хорошо) готовить.
Крем суп из грибов сладкий, видимо прошлогоднюю морковку не куда было девать.
Овощная подушка под чёрной треской пересолена так, как б... ещёУжасная кухня, перестали нормально (даже не хорошо) готовить.
Крем суп из грибов сладкий, видимо прошлогоднюю морковку не куда было девать.
Овощная подушка под чёрной треской пересолена так, как будто вся кухня влюбилась.
В макаронах по флотски нормальными были только макароны, фарш невнятной консистенции и вкуса.
Чёрная икра (это заслуга не кухни) ужасно пересолёная неоднородная масса.
Паюсная икра хорошая.
Louis Roederer отличный.
Общая оценка 2+.
Гранд-кафе Dr. Живаго+7 (925) 257-02-08Моховая ул., 15/1с1 (Гостиница Националь, этаж 1)
Ощущение привокзального проходного буфета с невоспитанным персоналом.
31.03.18 заказали для празднования Дня рождения столик на 6-ых на 21—30. Ориентировались на имя Александра Раппопорта,предполаг... ещёОщущение привокзального проходного буфета с невоспитанным персоналом.
31.03.18 заказали для празднования Дня рождения столик на 6-ых на 21—30. Ориентировались на имя Александра Раппопорта,предполагая качественный сервис.а зря,как оказалось. Специально заказали микроавтобус,т.к.проживаем в коттеджном подмосковном поселке.Все люди взрослые и состоявшиеся.Приехали раньше и в ресторане были в 20—50. Две встретившие нас девушки пояснили,что реально записали нас на 22—15. Их манера поведения,полное отсутствие понимания правил этикета в общении с клиентами,навешанные плотно друг к другу вещи клиентов в расположенном рядом гардеробе,бестолковая суета на входе нам всем сразу напомнили проходные вокзальные забегаловки.Но мы решили подождать,надеясь,что места освободятся раньше и качество блюд перебьет отсутствие подготовки персонала. Прошли в бар отеля попить кофе.Вот где вышколенность барменов была достойна похвалы.Ожидая 1 час 20 мин мы периодически интересовались наличием мест. Их не было.В назначенное время в 22—15 нам сообщили,что мест нет. Мы прождали еще 30 мин. При этом отношение к нам этих двух девушек и находившегося рядом работника гардероба было крайне своеобразным. Нам предлагалось написать жалобу в жалобной книге,под которой эти сотрудники почему-то радостно выражали желание подписаться самим. Это напоминало поведение наглых буфетчиц из общепита,понимающих,что жалобы,кроме руководителя никто читать не будет. Прождав 30 мин,мы вызвали микроавтобус. Уже на выходе нам вдогонку девушка-администратор с акцентом и манерой разговора,позволяющей предположить ее недавний бурный карьерный рост из буфета далекого поселка в столицу,стала предлагать бутылку шампанского и просила не жаловаться. И сообщила,что возможно попытается нас все-таки рассадить.Нужно было,наверно,расплакаться от счастья.Но слезы были только у именинницы и не от радости. У нас уже не было никакого желания ожидать чего-то.Настроение было испорчено,извиняюсь,в хлам. Непонятно,как в такой известной и уважаемой за счет имени владельца сети,в самом центре Москвы могут работать люди без подготовки,без минимального понимания правил этикета. Можно предположить,что,как сейчас происходит во многих быстро растущих фирмах,лица,отвечающие за подбор персонала, его подготовку и контроль за ним,сами «не догоняют«ситуацию. Возможно отзыв получился слегка эмоциональным,но может быть он будет полезен,как будущим посетителям ресторана,так и руководителям сети. Владимир.

Olga
12 Июля 2020
Согласна в Вами, что персонал подобран ужасно. Мы очень любим проводить время в ресторане «Ласточка» на Лужнецкой набережной. Попробуйте, сходите, не пожалеете. Изысканная итальянская кухня Вас пораду... ещёСогласна в Вами, что персонал подобран ужасно. Мы очень любим проводить время в ресторане «Ласточка» на Лужнецкой набережной. Попробуйте, сходите, не пожалеете. Изысканная итальянская кухня Вас порадует. А уж какой там сервис и персонал-выше всяких похвал. Очень рекомендую.
Ответить
На карте
Смотрите также