Фильтры
Фильтры

Ресторанные концепции Москвы. "Елки-Палки" и "Япоша"

nikname34, 23 июня 2009
В продолжение отчета о выездном семинаре по ресторанным концепциям Москвы, который был организован для слушателей специализации Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

В продолжение отчета о выездном семинаре по ресторанным концепциям Москвы, который был организован для слушателей специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", - рассказ о сетях "Елки-Палки" и "Япоша".
Сеть семейных кафе полного обслуживания "Елки-Палки" появилась на рынке более десяти лет назад. Сеть постоянно развивается – новые рестораны открываются не только в Москве, но и за ее пределами. При этом региональный вектор развития сети может быть проложен в одном из двух направлений - корпоративном или франчайзинговом. Активное развитие сети привело к тому, что на сегодняшний день в ее структуре работает более трех тысяч человек, а количество посетителей измеряется миллионами.
лки-Палки" - вполне обычное заведение, предлагающее посетителям классическую русскую кухню. Выбор в пользу этой сети трактиров многие в свое время сделали благодаря наличию так называемой телеги с закусками – холодными и горячими.
Также предусмотрен комбинированный вариант, когда посетителю доступны оба варианта закусок. На деле телега представляет собой шведский стол с неограниченным количеством подходов.
Помимо блюд, представленных на шведском столе, "Елки-Палки" предлагают своим гостям классические салаты - "Цезарь" и "Греческий", несколько видов супов и блинчиков, пирожки, а также блюда, приготовленные на гриле. Выбор десертов не слишком большой, но это вполне оправдано для заведений такого типа, в конце концов, "Елки-Палки" – не кондитерская. Здесь вы всегда сможете найти вишневый, медовый и шоколадный торты, пару видов штруделя и мороженое.
Кроме того, "Елки-Палки" практикуют введение сезонного меню. Например, летом в него включены окрошка, свекольник, несколько легких салатов и фруктовые пироги – ананасовый, клубничный, малиновый персиковый и с лесными ягодами. Сеть не обошла стороной и своих маленьких посетителей, подготовив для них специальное детское меню, в котором присутствует блюдо с загадочным названием "Суп куриный с буковками".
лки-Палки" были пионерами в этом сегменте. Только после этого появились "Му-Му" и другие подобные заведения", - рассказывает слушателям специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" главный редактор журнала "Food Service" Анна Людковская. – "Сейчас нередко приходится слышать, что подобная концепция уже устарела, и требуется появление чего-то нового. Но наш журнал специально провел исследование, результаты которого показали, что по отношению к этому бренду население настроено максимально лояльно. Ну, а в плане узнаваемости "Елки-Палки" превзошли абсолютно всех, кроме, пожалуй, "McDonalds". Когда человека просишь вспомнить какой-нибудь русский ресторан, все первым делом вспоминают "Елки-Палки".
Интересную концепцию предлагает своим посетителям сеть заведений общественного питания "Япоша". Впервые рестораны этой сети появились в середине 2005 года в Санкт-Петербурге, но тенденциозная актуальность ненавязчивого сочетания японской и европейских кухонь достаточно быстро привела к тому, что растяжки с надписями "Суши-Антисуши" появились в Москве.
Уникальность "Япоши" заключается в том, что посетителю предлагается двойное меню, в котором объединяются Восток и Запад – в удобстве такого подхода сомнений практически не возникает. Пожалуй, в любой компании, которая решила перекусить в ресторане с японской кухней, найдется человек, который по тем или иным причинам не любит суши, роллы и сашими. Практически во всех ресторанах с восточной кухней такому человеку практически наверняка придется довольствоваться десертами. Во всех, но только не в "Япоше", где привычной японской кухне непременно найдется альтернатива в виде пельменей, вареников или котлеток.
онцепция кафе подчинена понятию "демократичность". Она чувствуется во всем – расположении ресторанов, дизайне залов, выборе блюд, ценовой политике, привлекательности формата для самой широкой потребительской аудитории. А пока есть спрос – будет и предложение", - говорится в презентации "Япоши", и с этим утверждением сложно поспорить.

http://rma.ru











Фирмы Москвы

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...