Фильтры
Фильтры

Круглый стол

nikname34, 29 июня 2005
5 июля в отеле 'Метрополь' в зале 'Чехов' пройдет круглый стол 'Маркетинг и франчайзинговая политика на рынке сетевых ресторанов и кафе'

5 июля в отеле 'Метрополь' в зале 'Чехов' пройдет круглый стол 'Маркетинг и франчайзинговая политика на рынке сетевых ресторанов и кафе'. На круглом столе будут рассмотрены вопросы:
1. Современное состояние, тенденции и перспективы развития ресторанного рынка.
2. Особенности потребительского восприятия в разных сегментах рынка.
3. Позиционирование и конкурентные преимущества.
4. Особенности продвижения на рынке сетевых ресторанов и кафе. Западный опыт.
5. Готовность отечественного ресторанного рынка к притоку западного капитала и к появлению новых мощных игроков
6. 'Здоровый' фаст-фуд – принципиально новое направление для Москвы. Стратегия развития сетей:
- использование арендованных площадей - недвижимость находится в собственности у ресторанной компании;
- использование франчайзинга - ориентация на создание исключительно корпоративных ресторанов;
- инвестирование в развитие собственных средств компании - привлечение внешних источников финансирования;
- франчайзинг – как способ эффективного продвижения компании.
В ходе круглого стола будет представлено исследование консалтинговой компании 'Контакт- Эксперт' в области маркетинга ресторанного рынка.
В качестве докладчиков выступят:
Консалтинговая группа 'Магазин готового бизнеса'
'Алгоритм поиска франчайзи для общепита малого формата', Андрей Гаврилов, консультант по франчайзингу 'Магазин готового бизнеса СПб'.
Формирование и формулирование франчайзингового предложения.
Работа с внешними и внутренними источниками информации.
Выбор потенциального франчайзи.
На примерах франчайзингового предложения сети кофеен 'Гурме' и кафе-автобусов 'The Bus'.
'Взаимоотношения франчайзора и франчайзи', Никипелова Татьяна, консультант по разработке франчайзинговых проектов КГ 'МГБ'.
Психология взаимоотношений франчайзоров и франчайзи.
Основные этапы, их характеристика.
'Франчайзинг, как способ эффективного продвижения сетевых ресторанов и кафе в регионы', Нина Семина, руководитель департамента франчайзингового консалтинга КГ 'МГБ'
Международная и отечественная статистика развития франчайзинга.
Преимущества и недостатки развития компании по модели франчайзинга в регионах РФ.
Тенденции спроса и предложения.
Виталий Мокрушин, Руководитель отдела франчайзинга, ЗАО 'Республика Идей.РУ'. Тема: 'Как построить франчайзинговую сеть из двух ресторанов.'
Консалтинговая компания 'Контакт- Эксперт'
Представители таких компаний, как: 'Ланч', 'Сбарро', 'Пицца Хат', 'Ростик Ресторантс', 'Росинтер', 'Макдональдс', 'Тинькофф', 'Якитория', 'Ги-но Таки', 'Кофе хауз', 'Елки-палки', 'Му-му', 'Мир пиццы' и другие.
Стоимость участия: 2600 руб. с учетом НДС

Дополнительная информация:
тел.: (095) 135-03-84
mailto: alicia@masevents.ru
Контактное лицо: Алисия Алексеева

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...