«Интернет-маркетинг: эффективные решения для рестораторов»
Для HoReCa интернет-маркетинг является эффективным средством по привлечению и удержанию гостей, однако не все рестораторы понимают преимущества перехода в онлайн. О том, что такое интернет-маркетинг, зачем он нужен для раскрутки ресторанного бренда и как построить репутацию в сети, расскажет в рамках открытой лекции Роман Тен.
О спикере:
Роман Тен начал свою карьеру в креативном рекламном агентстве «Leto». Далее его профессиональная деятельность активно развивалась в сегменте HoReCa. Роман ведет проекты Ginza Project, а также является консультантом и совладельцем группы «Вакансии и сотрудники в сфере HoReCa».
В ходе своей работы Роман был ведущим тренингов «Повышение лояльности гостей при помощи интернет-коммуникации», «Что такое интернет-маркетинг?» бизнес-школы RMA для директоров сети ресторанов «Pronto». Клиентами агентства «Вакансии и сотрудники в сфере HoReCa» являются сеть пекарен «Paul», сеть ресторанов быстрого питания «Pel-man», кофешоп «Koffeecake Corner», паназиатское кафе «Wok Express Cafe».
Где и когда:
20 сентября, пятница. Учебный центр RMA (ул. Нижняя
Сыромятническая, д. 10, стр.12). Начало в 20.00.
Вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.