Фильтры
Фильтры

"Главное – чтобы людям было комфортно пить кофе именно у вас"

nikname34, 26 декабря 2008
Лекция генерального директора сети Кофе Хауз Владислава Дудакова для слушателей специализации Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Лекция генерального директора сети "Кофе Хауз" Владислава Дудакова для слушателей специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии".
Сеть "Кофе Хауз" - одна из крупнейших в России. Сейчас в Москве работают около 220 кофеен этой сети. Их также можно увидеть в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Киеве. Генеральный директор "Кофе Хауз" Владислав Дудаков поделился своим опытом со слушателями специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии".

- Владислав, с чего нужно начать, если хочешь открыть кофейню?
- С составления бизнес-плана, который является основой работы любого предприятия. Нужно понимать, какое заведение и зачем вы хотите открыть, запланировать товарооборот и рассчитать все расходы.

- Как вы считаете, выгодно ли открывать кофейни в торговых центрах?
- Да, потому что вложения в такие кофейни будут в два раза меньше. Некоторые наши кофейни, расположенные в торгово-развлекательных центрах, окупались за шесть месяцев. В частности, в "Атриуме" кофейня окупилась даже еще в более краткие сроки, но было это уже достаточно давно. Если бы мы открывались в "Атриуме" сейчас, то не окупились бы и за два года.

- Почему вы приняли решение закрыть свои кофейни на Тверской улице?
- В какой-то момент арендную плату за помещения, в котором находились кофейни, подняли в два раза. Если до этого у нас получалось окупаться и быть в плюсе на 5-7 процентов, то потом мы все рассчитали и поняли, что с новой арендной платой это будет невозможно, поэтому приняли решение закрыться.

- Расскажите в общих чертах, какой должна быть кофейня?
- Ваша кофейня должна быть видна и доступна. Она должна привлекать людей, поэтому мы являемся сторонниками того, что витрина кофейни должна быть большой – чтобы человек с улицы видел, что происходит внутри и хотел зайти. При этом очень важно иметь качественного клиента, который способен заплатить 65-70 рублей за чашку кофе. Некоторые кофейни заполняются за счет студентов. Это прекрасный вариант.

- Какие советы вы можете дать в плане дизайна кофеен? Как должно выглядеть заведение изнутри?
- Дизайн кофейни можно привязать к месту расположения заведения. На Западе есть кофейни, в которых присутствует дух старины – протертый пол и стулья, например. У нас все наоборот – люди хотят, чтобы все выглядело пафосно и богато. Если вы хотите создать какой-то необычный дизайн, то не думайте о приглашении дизайнера. Посмотрите на конкурентов, поговорите с друзьями, поймите, что нравится людям. У нас в стране любят теплые тона – шоколадный, кофейный, сливочный, кремовый. Не нужно пугать людей дороговизной. Сделайте все проще – микс кресел и стульев, уголки для влюбленных пар. Главное – добиться, чтобы люди к вам возвращались, чтобы им было комфортно и удобно пить кофе именно у вас", - резюмировал генеральный директор "Кофе Хауз" Владислав Дудаков.





Фирмы Москвы

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...