Пасха в ресторанах Москвы
Фильтры
Фильтры

Russian style. Теперь по всему миру

Redaktor, 23 июня 2020
«Русские едят бургеры в перчатках. Все должны?», — с таким заголовком 20 июня вышла статья в NYT.

Оказывается, не только новая русская кухня завоёвывает всевозможные рейтинги лучших ресторанов мира, но и некоторые ноу-хау из отечественного ресторанного бизнеса приобретают сейчас определённую актуальность за рубежом.

Автор статьи рассказывает о том, что когда вы входите в дом в Москве, вы снимаете обувь. Когда вы идете на спектакль, вы оставляете пальто в гардеробе. Когда вы едите гамбургер, вам предлагают надеть перчатки.

Оказывается, такой способ обращения с бургером принят только в Восточной Европе, где больше заботятся о гигиене и считают не особо эстетичным, а главное не гигиеничным есть булку с котлетой руками. Поэтому окажитесь ли вы в бургерной в Москве, Петербурге, Киеве, Минске или на Брайтон-Бич — велика вероятность, что вам вместе с едой принесут пару одноразовых перчаток. 

Чаще всего перчатки изготавливаются из нитрила (это особый безлатексный материал). На витрине Black Star Burger, которая запустила это явление в Москве в 2016 году, предлагаются перчатки черного цвета в индивидуальной упаковке.

Фото: newsko.ru

В Star Burger в Киеве они зеленые (или розовые в День святого Валентина). В гастропабе Butterbro  в Минске они, бережно завернутые в салфетку, подаются на сервировочном деревянном блюде.

По мнению управляющей минского Butterbro Алины Волколовской, перчатки являются само собой разумеющимся обязательным атрибутом любого бургерного ресторана.

Я удивлена тому, что заведения в каждой стране не предлагают их.
Также автор приводит слова соучредителя Black Star Burger Юрия Левитаса.
Я не хочу сказать, что я гений, но это действительно очень удобно, практично.

Автор описывает свой остросюжетный трип с бургером, который он купил, празднуя ослабление карантинного режима в Москве: «Я нашел скамью на солнце на только что открытом бульваре, развернул и уместил бургер на коленях, выдавил дезинфицирующее средство для рук и энергично потер. Затем, представляя себе, что кусочки вируса все еще цепляются за мои руки, я впервые натянул эти черные нитриловые перчатки».

Однако всё оказалось не так радужно: «По правде говоря, чем дольше вы едите, тем страннее это кажется. Ваши руки потеют, соус, застрявший в перчатках, неприятно остывает, а облизывание пальцев становится все более неаппетитным предложением».

Собственно, автор ведёт свои рассуждения к тому, что для Америки этот опыт ещё совсем недавно был бы практически невозможен. Поскольку он сводит на нет тактильный опыт поедания гамбургера. Автор даже приводит слова Джорджа Моца (George Motz), нью-йоркского критика и специалиста по бургерам.

Частью вкуса является то, как вы чувствуете и прикасаетесь к бургеру: вы можете почувствовать булочку, вы можете чувствовать тепло, у вас есть связь с тем, что вы собираетесь попробовать.

Тем не менее, несколько американских экспертов по безопасности в ресторанах были заинтригованы, так как никогда не слышали о заведениях, предоставляющих посетителям одноразовые перчатки. Они сомневались, что такая практика получит распространение в Соединенных Штатах: ведь коронавирус, в конце концов, даже не распространяется через пищу — но некоторые говорили, что правильно используемые перчатки помогут защитить людей, которые попросту не моют руки. 

Любопытно и то, что мода на перчатки родилась именно как мода. Тщеславие, а не проблемы со здоровьем заставили полюбить перчатки. Г-н Левитас из Black Star Burger завербовал Тимати, российскую рэп-звезду, для рекламы новой сети бургерных, которая в настоящее время насчитывает 67 ресторанов в бывшем Советском Союзе и одну в Лос-Анджелесе.

Тимати рекламировал черные перчатки как «самое важное ноу-хау» Black Star Burger в своей ленте в Instagram среди фотографий досок для серфинга и частных самолетов.

«Ваши руки не будут пахнуть бургером», — сказал он миллионам своих подписчиков, когда первый ресторан был открыт в 2016 году.

По словам г-на Левитаса, перчатки помогают клиентам Black Star чувствовать себя особенными, как бриллианты, которые гаснут, когда официанты приносят гамбургер VIP за 11 долларов.

Как бы то ни было, но то, что зарождалось в качестве моды, эксклюзивности или вызова, сейчас может стать насущной необходимостью не только в сети московских бургерных, но и во всём мире.

По материалам The New York Times

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...