Лучше меньше, да лучше
Потому что, как известно, на безрыбье и рак рыба. Согласитесь, что поездка в «Мак», проговаривание шипящему рупору заветных: «Два бигмака, стандартная картошка и карамельный макфлури», а потом стояние в очереди из авто к заветному окошку выдачи сейчас стали восприниматься не менее приятным ритуалом, чем в прошлой, докоронавирусной жизни поход в обычный ресторан. Какой-никакой, а выход в свет. И даже с едой.
Как недавно выяснил ресурс Restaurant business online, эта радость от встречи — обоюдна. Пока мы теснились у окошка выдачи, вдыхая благословенный аромат фритюра, представители сети, ответственной за ожирение всего мира имели возможность отшлифовать свой сервис.
И таки отшлифовали. По их собственному признанию, бизнес в период самоизоляции стал более эффективным. Например, бургерные магнаты уже давно хотели сократить неприлично разросшееся меню, утверждая, что оно распухло за эти годы из-за всё новых вариантов бургеров, завтрака, который, по сути, длится весь день, и тому подобного. В период карантина меню удалось сократить по понятным причинам. Но и после того, как этот период закончится, сеть «МакДоналдс» постарается сохранить максимально лаконичное меню.
В марте McDonald's предпринял довольно резкие шаги, чтобы упростить свои операции и подготовиться к пандемии, во время которой продажи будут происходить исключительно через «МакАвто». Например, компания остановила продажи завтрака в течение всего дня и вычеркнула из меню некоторые другие пункты, которые не очень хорошо продавались и были сложными в готовке.
Это, очевидно, помогло улучшить скорость и сервис в последние недели. «Мы видим улучшение продаж по всей стране», — отметил Каспер. Он сказал, что время обслуживания в закусочных сейчас находится на уровне — «мы и не знали, что такое возможно».
McDonald's — не единственная компания, сталкивающаяся с таким феноменом. Многие операторы быстрого обслуживания отметили, что их бизнес сейчас более эффективен, чем до пандемии.
Во многом причина — из-за закрытых залов. В большинстве сетей быстрого питания большая часть бизнеса сейчас идет через окна выдачи. Закрывая залы, компании смогли сосредоточить ресурсы и внимание на drive-thru (окошко выдачи в авто-кафе — прим. перев.).
Продажи по всему миру резко возросли, и многие операторы говорят, что они превзошли продажи с прошлого года, даже при закрытых залах. Настолько, что некоторые вообще не особо стремятся открывать сами залы закусочных, потому что у них и так сейчас всё отлично. Тем более, что открытие залов влечёт за собой изрядные затраты по организации безопасности: установка пластиковых кабинок, санитайзеров, разметки и прочего.
По материалам Restaurant business online
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.