Хлеб и зрелища или назад в прошлое
Господин Вонг, чья семья вот уже 50 лет владеет рестораном китайской кухни Kowloon на севере Бостона, размышлял над этим все три последних месяца.
«Изначально у нас было 1200 мест, но теперь (из-за пандемии) это число сократилось», — говорит Вонг.
Менять представление о долгосрочной перспективе господин Вонг решил совершенно неожиданным образом. Он оглядел свои владения, а в особенности — внушительных размеров парковку перед рестораном, вспомнил свою романтическую юность, прибавил к этому современные бесконтактные технологии и выдал вполне годную идею — ресторан-кинотеатр.
Конечно, такая вещь, как drive-in — кинотеатр на колёсах, где люди в своих машинах смотрят фильмы, не нова. Более того, ей уже почти 100 лет: первый drive-in появился в 1933 году. Как не ново и то, что просмотр фильма сопровождается поеданием чего-нибудь вроде чипсов, хот-догов и прочей закуски.
Фото: boston.cbslocal.com
Новое здесь то, что с появлением смартфонов и всевозможных приложений и систем для бесконтактного заказа и оплаты, эта история приобретает более современные и актуальные черты.
Господин Вонг очень отчётливо представил себе, что семья, которой порядком поднадоело за три месяца смотреть друг на друга за едой, будет рада выбраться на открытое пространство, заказать еду и лицезреть не надоевшие лица домочадцев, а какую-нибудь пятьсот восемьдесят вторую часть саги про супергероев. Всё лучше, чем ничего, как говорится. А если добавить к этому то, что можно оставаться в достаточной изоляции в своей машине, минимизировать контакт с официантами путём заказа и оплаты онлайн, то допустимо с изрядной долей уверенности утверждать: ноу-хау господина Вонга будет пользоваться популярностью среди жителей Бостона. А самому господину Вонгу его инновация даст шанс не только на то, чтобы выжить, но и реальную возможность реанимировать свой бизнес, сделав его таким же прибыльным, как до кризиса.
Фото: thetikichick.com
По материалам pymnts.com
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.