Search by params:

Restaurant Na Kasachiem

Type:
Restaurant, Banket hall
Kitchen:
Average check:
Hours:
07:00 - 23:00
Address:
4, 1st Kazachiy pereulok, Moscow (на карте)
Subway:
M
Polyanka (368 м), Tretyakovskaya (628 м)
Neighborhood:
District:
Central
Parking:
Secured free
Number of halls:
1 hall - 55 seats
Credit cards:
American Express, Diners Club, Master Card / Eurocard, Union, Visa, Maestro
Breakfast:
07:00-11:00
Business lunch:
12:00-16:00
Features:
Inn
Offers:
Business Lunch, Еда навынос,
Music:
Background
Wi-fi:
Yes
Show details
Banket Average check:
Last update

Na Kazachiem is a unique restaurant situated in the heart of Moscow. After having a nice walk around calm ancient streets on the weekend, it's so good to end up in a place where you will be offered a rich menu beginning fr om traditional Northern dishes and ending with European cuisine. Each dish will surprise you with its taste and elegant service. Among Yakutsk national dishes you will be definitely interested in Indigirka salad or sliced frozen Northern fish, Yakutsk fish soup, ravioli with reindeer, dessert with forest berries. Looking through the menu of the restaurant Na Kazachiem it's not quite easy to make up your mind, especially for fish-eaters. Here you may try appetizers made of Siberian white salmon, muksun (whitefish), broad whitefish, salmon, sea bass, dorado. We recommend meat-eaters to pay attention to reindeer steak with a steam aroma. And it will be excellent to gain an appetite if you take Yakutsk vodka with various flavours or balsam aged on 48 herbs.

The restaurant Na Kazachiem is situated in the same-name hotel in a calm historical centre of Moscow. The interior is designed in a classical style  and calm background music creates an ambiance. This is a place for those who want to cut off fr om the enormous rhythm of megapolis at least for a while and to get culinary pleasure.  The restaurant hall will perfectly suit both for a corporate banquet and a wedding party.  It can accommodate up to 55 people. A wide range of banquet dishes and a high service level is at the guests' disposal.    

Together with the hotel the restaurant Na Kazachiem in Moscow offers interesting service packs including organization of business events, seminars, feasts. The guests may use a conference hall for having a buffet or coffee break, they may also use a lobby bar, rooms in the hotel and parking. When ordering a banquet to the amount greater than 90 thousand rubles, the night in a deluxe room will be presented to you, if your banquet costs more than 120 thousand rubles, then luxe room will be provided as a present. Late checkout, swimming pool and sauna are also provided.  This is an excellent offer for newly-wedded people!

If your family prefers having an active rest and on a weekend you are going for a walk in old Moscow – Zamoskvorechie where there is the Tretyakov Gallery,  Saint Nicolas Cathedral in Tolmachi and Saint Clement's church, a few museums and libraries, historical and architectural sights, feel free to come to our Hotel Na Kazacheim wh ere after the walk you may relax in a calm and cozy ambiance, go to sauna or swimming pool, while your kids may paint on easels, watch cartoons and then with all your family you may taste the rich menu of our restaurant wh ere a kids' page is also represented. 


Oblomov

Kitchen:
Russian, European, Homestyle
Average bill:
2000-3000 rub
Address:
5, 1st Monetchikovsky lane, Moscow

Tutta La Vita

Kitchen:
Chefs, Italian, Meat
Average bill:
1000-1500 rub
Address:
20 bldg. 7, Bolishaya Ordynka str., Moscow

O’Donoghue's

Kitchen:
English, European
Average bill:
1000-1500 rub
Address:
29, Pyatnitskaya str., Moscow

Budweiser Budvar

Kitchen:
Czech
Average bill:
1000-1500 rub
Address:
9, Lyusinovskaya street, Moscow


ON TOP
Downloading...

по параметрам
Ресторан На Казачьем

Ресторан На Казачьем

Завтраки Парковка у ресторана
Тип:
Ресторан, Банкетный зал
Средний счет:
Время работы:
07:00 - 23:00
Метро:
Район:
Адм. округ:
Центральный
Парковка:
Охраняемая бесплатная
Кол-во залов:
Один зал - 55 мест
Кредитные карты:
American Express, Diners Club, Master Card / Eurocard, Union, Visa, Maestro
Завтраки:
с 07:00 до 11:00
Бизнес ланч:
с 12:00 до 16:00
Особенности:
При отеле
Предложения:
Бизнес-ланч, Еда навынос
Музыка:
Фоновая
Wi-fi:
Да
Дополнительная
информация:

Кухня: северная, якутская.

Все характеристики
Банкетный счет:
3000-4000 руб.
Количество залов:
Стоимость аренды залов:
Закрытие под банкет:
Разрешено свое спиртное:
Пробковый сбор:
Процент за обслуживание:
Специальное оборудование:
Дополнительные опции:
Доп. информация:
Последнее обновление

«На Казачьем» — уникальный ресторан, который находится в сердце Москвы. Погуляв в выходные дни по тихим старинным улицам, как приятно оказаться в месте, где вам предложат на выбор разнообразное меню, начиная с традиционных северных блюд и заканчивая классической европейской кухней. Каждое блюдо поражает своим вкусом и изысканной подачей. Из якутских национальных блюд вас явно заинтересуют индигирка, строганина из северных рыб, уха по-якутски, пельмени с олениной, десерты из лесных ягод. Просматривая меню ресторана «На Казачьем» в 1-й Казачьем переулке, не так-то просто сделать выбор, особенно любителям рыбы. Ведь здесь можно попробовать закуски и блюда из нельмы, муксуна, чира, семги, сибаса, дорады. Тем, кто предпочитает мясные блюда, рекомендуем обратить внимание на бифштекс из оленины с ароматом дыма. А «для аппетиту» хорошо взять якутской водки с разными добавками или бальзам, настоянный на 48 травах.

Ресторан «На Казачьем» расположился в одноименном отеле, в тихом историческом центре Москвы. Интерьер выдержан в классическом стиле, атмосферу создает спокойная фоновая музыка. Это место для тех, кто хочет хотя бы на время отгородиться от бешеного ритма мегаполиса, спокойно пообщаться и получить гастрономическое удовольствие. Зал ресторана прекрасно подойдет и для корпоративного банкета, и свадебного торжества. Вместимость зала до 55 персон. К услугам гостей широкий выбор из меню банкетных блюд и высокий уровень обслуживания.

Совместно с отелем ресторан «На Казачьем» в Москве предлагает интересные пакеты услуг по проведению деловых мероприятий, семинаров, торжеств. Гости могут воспользоваться конференц-залом, включая проведение фуршета и кофе-брейка, лобби-баром, номерами в отеле, парковкой. При заказе банкета на сумму 90 тысяч рублей в подарок предоставляется номер делюкс, на сумму от 120 тысяч рублей — номер люкс. Предусмотрен поздний выезд из номеров, а также пользование бассейном и сауной. Прекрасное предложение для молодоженов!

Если ваша семья предпочитает активный отдых и вы направились в выходные дни на пешую прогулку по старой Москве - Замоскворечью, где находятся Третьяковская галерея, Храм Святителя Николая в Толмачах и храм Священномученика Климента Папы Римского, а также несколько музеев и библиотек, исторические и архитектурные достопримечательности, вы можете заглянуть и в наш «Отель на Казачьем», где после прогулки вы можете в тихой и уютной обстановке расслабиться в сауне или поплавать в бассейне, а ваши дети могут заняться творчеством - порисовать на мольбертах, посмотреть мультфильмы и потом всей семьей дружно отведать разнообразное меню нашего ресторана, в котором представлена и детская страничка.


СЕНАТ, 10 Мая 2016
Мы с мужем остались очень довольны, отобедав в ресторане "На казачьем". Приятная в общении светловолосая официантка профессионально обслужила все четыре столика, расположенные на террасе. Бл... далее
Ваше мнение
— Нажмите, чтобы оценить ресторан


НАВЕРХ
Загрузка...