Search by params:

Cafe Maska

Average check
27 bldg. 8, Novozavodskaya str., Moscow
Add to favorites
СРЕДНИЙ СЧЕТ: 
ОТКРЫТ: 
ТЕЛЕФОН: 
АДРЕС: 
Type:
Cafe, Banket hall, Karaoke Bar
Average check:
Hours:
Sun - Thu 12:00 - 02:00, Fri - Sat 12:00 - 06:00
Address:
27 bldg. 8, Novozavodskaya str., Moscow (на карте)
Subway:
M
Filevsky park (1.25 км), Bagrationovskaya (536 м), Kutuzovskaya (2.62 км)
District:
Western
Number of halls:
9 halls: 4 halls - 10 seats each, 2 halls - 30 each, 1 hall 15 seats, 1 hall 50 seats, 1 hall 65 seats
Credit cards:
Visa, Maestro
For children:
Animators, Children's menu, Highchairs, Children's events, Nursery
Features:
Summer terrace, Cabins, VIP-hall, Dance Floor, Catering, Bakery, Pets allowed, Parlor
Offers:
Draft beer, Brazier, Tandoor, Grill, Lenten menu, Food takeaway
Entertainment:
Disco, Karaoke
Music:
Background, Live, Dj
Show details
Banket Average check:

Tasty, high-quality and simple food – this is a motto of the Maska cafe situated on one of the lanes in Filevskiy park. This cozy cafe might be considered as general-service and the guests are always welcome here. Any event will be excellently organised at the Maska cafe on Novozavodskaya, such as meetings with friends, business negotiations, family gathering with children, lunch or dinner after having a walk in the park, romantic dating, corporate parties,  bachelor or all-girl parties, feasts for kids or banquets!  

The cafe space is divided into a few autonomous zones-lodges shaped as “П”. In summer there is an open terrace open in the central area accommodating up to 120 people, while in winter they install a Christmas tree there and organise outdoor festivities. Lodges are different in terms of design and size, so feel free to choose which one you like more. The closed terrace is designed in a very reserved way, it may accommodate up to 60 people. The main hall looks democratic and is counted for 45 people. Not far fr om it there is a smoking area. The rest pavilions are perfect for groups of 4-30 people and each pavilion is designed in its own style: imitating gzhel, khokhloma, Russian bath-house or hunter's trophy. The guests may watch television broadcasts or sing in karaoke in pavilions. Next to one of pavilions there is a children playground with slide, stairs and sandbox.

All houses are open the year round as in winter you will feel warm and in summer it's cool inside.

As for the menu at the Maska cafe on Novozavodskaya, it is represented with traditional dishes well-known and loved by all. The kitchen and barbecue room are open, so the guests may observe cooking pizza or roasting kebabs. When cooks spit roast lamb, it turns out into a real show. (If you wish to have such feast, you are advised to make an order at least 3 days before). 

Live music is played in the main hall every evening and in summer musicians often improvise at the open terrace. The Maska cafe carries our regularly interesting events in Moscow wh ere both adults and children may participate. Follow announcements on the web-site, book tables and you are welcome!    


Ippolit Matveevich

Kitchen:
European, Caucasian, Russian
Average bill:
1000-1500 rub
Address:
22 bldg. 1, Bolishaya Filevskaya str., Moscow

El Gauchito

Kitchen:
European, Latin American, Meat
Average bill:
from 3000 rub
Address:
48, Kutuzovsky Ave., Moscow

Grammy’s

Kitchen:
European, Japanese
Average bill:
2000-3000 rub
Address:
48, Kutuzovskiy prospekt, Moscow

Oblaka (Clouds)

Kitchen:
European, Mediterranean
Average bill:
2000-3000 rub
Address:
48, "Vremena goda" gallery, right side, 4th floor, Kutuzovsky Ave., Moscow


ON TOP
Downloading...

по параметрам
Найти по параметрам

Кафе Cafe Maska / Маска

Средний счет
до 02:00
открыт сегодня
Новозаводская ул., д. 27, стр. В
В избранное


СРЕДНИЙ СЧЕТ: 
ОТКРЫТ: 
ТЕЛЕФОН: 
АДРЕС: 
Караоке Vip-комната Потанцевать Разрешено с домашними животными Аниматоры
Тип:
Кафе, Банкетный зал, Караоке-бар
Средний счет:
Время работы:
вс - чт 10:00 - 02:00, пт - сб 10:00 - 06:00
Телефон:
Адрес:
Новозаводская ул., д. 27, стр. В (на карте)
Метро:
Адм. округ:
Западный
Парковка:
Парковки нет
Кол-во залов:
Девять залов: 4 зала по 10 мест, 2 зала по 30 мест, 1 зал на 15 мест, 1 зал на 50 мест, 1 зал на 65 мест
Кредитные карты:
Visa, Maestro
Детям:
Аниматоры, Детское меню, Детские стульчики, Детские праздники, Детская комната
Особенности:
Летняя веранда, Кабинки, VIP-зал, Танцпол, Кейтеринг, Собственная пекарня, Разрешено приходить с домашними питомцами, Отдельный кабинет
Предложения:
Разливное пиво, Мангал, Тандыр, Гриль, Постное меню, Еда навынос
Развлечения:
Дискотека, Караоке
Музыка:
Фоновая, Живая музыка, DJ
Дополнительная
информация:

Есть детская площадка, приглашают няню.

Банкетный счет:
2000-3000 руб.
Последнее обновление

Вкусно, качественно, просто — девиз кафе «Маска», расположившегося на одной из аллей Филёвского парка. Это уютное заведение можно назвать универсальным, и здесь всегда рады гостям. Встречи с друзьями, деловые переговоры, семейные выходы с детьми, обед или ужин после прогулки в парке, романтические свидания, корпоративы, мальчишники и девичники, детский праздник, банкетные торжества — в кафе «Маска» на Новозаводской отлично пройдет любое мероприятие!

Пространство кафе состоит из нескольких автономных зон-домиков, поставленных буквой «П». В центральной части летом работает открытая терраса (вмещает до 120 человек), а зимой устанавливают ёлку и устраивают праздничные гуляния. Домики отличаются оформлением и вместимостью — выбирайте, какой вам больше нравится. Закрытая веранда декорирована довольно лаконично, в ней могут с комфортом разместиться 60 человек. Основной зал более демократичный, он рассчитан на 45 персон. Недалеко от него оборудовано место для курения. Остальные домики-беседки идеально подходят для компаний от 4 до 30 человек, и каждая беседка оформлена в своем стиле: под гжель или хохлому, с имитацией русской бани, с охотничьими трофеями. В беседках гости могут посмотреть телетрансляции, попеть в караоке. Рядом с одной из беседок оборудована детская площадка с горкой, лесенками и песочницей.

Все домики работают круглый год, летом в них прохладно, а зимой тепло.

Меню кафе «Маска» на Новозаводской представлено традиционными блюдами, которые знают и любят все. Кухня и барбекю — открыты, гости могут наблюдать, как готовится заказанная ими пицца или жарятся шашлыки. А когда повара готовят ягненка на вертеле, это превращается в настоящее шоу. (Если вы хотите устроить себе такой праздник, заказ необходимо сделать заранее, не менее чем за 3 дня.)

Каждый вечер в основном зале звучит живая музыка, летом музыканты устраивают импровизированные представления на открытой террасе. Кафе «Маска» в Москве постоянно проводит интересные мероприятия, участвовать в которых могут как взрослые, так и дети. Следите за анонсами на сайте, бронируйте столики и приходите!


qwertaleaya185, 23 Февраля 2016
Я чень люблю гулять на свежем воздухе, а тут еще и кафе находится в таком месте, что аж дышать легче. Недавно находились здесь,все было просто сказачно уютно,красиво, обходительный персонал, вообщем п... далее
kos_stya, 4 Февраля 2016
Нам посчастливилось прийти в это кафе на день рождения друга. Отличное место для отдыха. Качество и вкус блюд  было незабываемо. Дружелюбный обслуживающий персонал  и приятная музы... далее
Ваше мнение
— Нажмите, чтобы оценить ресторан
Смотрите также

Репаст

Кухня:
Европейская, Итальянская, Русская
M
Багратионовская (417 м)
Средний счет:
до 1000р
Телефон:
Адрес:
Большая Филёвская ул., д. 21, корп. 2
Неорганизованная бесплатная

Ипполит Матвеевич

Кухня:
Европейская, Кавказская, Русская
M
Филевский парк (769 м)
Средний счет:
1500-2000р
Телефон:
Адрес:
Большая Филевская ул., д. 22/2
Неорганизованная бесплатная

Листок

Кухня:
Европейская, Кавказская, Японская
M
Фили (1.1 км)
Средний счет:
до 1000р
Телефон:
Адрес:
ул. Новозаводская, д. 12а
Охраняемая бесплатная


НАВЕРХ
Загрузка...