Кафе Лепёшка (м. Жулебино)

Смотреть на карте
до 00:00
открыт сегодня
до 1000 руб.
средний счет
Еще 16 фото
Скрыть
О заведении

Неподалеку от станции метро «Жулебино» расположилось гостеприимное кафе «Лепешка» с клубным уклоном. Восточный колорит заведения складывается из множества элементов, каждый из которых вносит особое настроение.

Кафе «Лепешка» в Жулебино занимает два этажа отдельно стоящего здания. Интерьер выполнен в современном стиле с яркими цветовыми акцентами с восточным уклоном: крупные люстры с орнаментами, расписные колонны и стены, мягкие диваны с множеством подушек. Придают милое очарование заведению декоративные детали: белые овечки, глиняная посуда, деревянные спилы. Автономный караоке-зал с удобными креслами и диванами пользуется большой популярностью у гостей. Здесь посетителей ждет уютная обстановка, плазменные панели, современная караоке-система.

Кафе «Лепешка» в Жулебино предлагает блюда с самыми разнообразными вкусами, но в основном представлены восточные позиции. В заведении можно попробовать более 14 блюд с мангала из различных сортов мяса, ароматные хачапури, наваристые супы, множество восточных салатов и выпечки. Для тех же, кто предпочитает европейские или японские блюда, найдут в меню любимые позиции: капрезе, жюльен с курицей и грибами, суши и роллы.

В барной карте кафе «Лепешка» в Жулебино широко представлены алкогольные и безалкогольные коктейли, разливное и бутылочное пиво, различные сорта вина, крепкие алкогольные напитки.

Читать далее
Информация
Тип:
Кафе, Ресторан, Караоке-ресторан
Средний счет:
Время работы:
вс-чт 11:00-00:00, пт-сб 11:00-06:00
Телефон:
Официальный сайт:
Метро:
Жулебино (2.44 км)
Адм. округ:
Выхино-Жулебино
Парковка:
Парковки нет
Кол-во залов:
1-й этаж, 2 зала - 68 мест; 2-й этаж, 1 зала - 112 мест; Караоке - 45 мест, Летняя веранда (2 зала) - 80 мест
Кредитные карты:
Master Card / Eurocard, Visa, Maestro
Детям:
Аниматоры, Детские стульчики
Бизнес ланч:
с 11:00 до 17:00, скидка 30% на всё меню
Особенности:
Vip-зал, Кабинки, Летняя веранда, Танцпол
Предложения:
Бизнес-ланч, Гриль, Доставка, Еда навынос, Кальян, Мангал, Разливное пиво, Тандыр, Халяльное меню
Развлечения:
Караоке
Музыка:
Фоновая, DJ
Wi-fi:
Да
Показать все характеристики
Отзывы
Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Оценка
гостей
1.8
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
Kira1234n
Kira1234n
04 мая 2019
Оценка отзыва
1.0
В целом заведение хорошее,и кухня нам нравится,вкусно!можно сказать часто бываем,в целом все хорошо,но есть одно НО!!!менеджер Анна,первая ситуация произошла у нас в апреле,когда  я позвонил... ещёВ целом заведение хорошее,и кухня нам нравится,вкусно!можно сказать часто бываем,в целом все хорошо,но есть одно НО!!!менеджер Анна,первая ситуация произошла у нас в апреле,когда я позвонила и хотела уточнить насчет столика ,небольшого банкета.ответила менеджер Аня,как она представилась,общаться совершенно не умеет("это ну как сказать",ну короче так",ну это самое")-это разговаривает менеджер ресторана?!,несла какую то непонятную связку слов,когда я задала очередной вопрос она промычала и бросила трубку!!!это уму непостижимо!!!!естественно,я не стала перезванивать,позвонила в Брудер и там отметили день рождение!спустя пару недель мы пришли в Лепешку,сидели на втором этаже,как раз смена была этой особы("менеджер Анна") она орала на весь второй этаж на своем языке,такое ощущение что она находится в ауле где то.официантов в зале нет,чтобы до заказать ,либо счет попросить нужно ходить их искать,естественно после ситуации с телефоном и после этого наречия мы не стали звать менеджера,так как уверены что она разговаривать не умеет!смените персонал,как вы могли взять её на работу!?
yulia-yul
yulia-yul
29 апреля 2019
Оценка отзыва
1.0
26 апреля мы с мужем посетили кафе "Лепешка" в Жулебино. Хочу отметить, что мы являлись постоянными клиентами данного заведения, ибо живем по соседству, а это прекрасная возможность зайти вечером... ещё26 апреля мы с мужем посетили кафе "Лепешка" в Жулебино. Хочу отметить, что мы являлись постоянными клиентами данного заведения, ибо живем по соседству, а это прекрасная возможность зайти вечером после работы выпить и перекусить, без последующей надобности садиться за руль. Естественно, мы заметили, что с момента открытия кухня кафе значительно изменилась и, к сожалению, не в лучшую сторону. Но в эту субботу произошла кульминация всех этих перевоплощений. Начнем с того, что девушка, встретившая нас на пороге, проводила и усадила за столик любезно предоставив меню. На вопрос «какой у вас в кафе пароль для wi-fi?» она ответила «эээ щас» и удалилась БЕЗВОЗВРАТНО! Далее подошла официантка, которая попросила по очереди называть ей блюда нашего заказа, которые состояли из: - я: роллы с лососем и алкогольный мохито - муж: ролы с угрем и лонг-айленд Казалось бы куда проще запомнить такое не сложное сочетание, но мы диктовали всё по очереди под ее запись в блокнот. А потом началось. Принесли сначала лонг-айленд, в котором напрочь отсутствовал запах виски. К моменту, когда муж выпил почти половину, официантка подошла и уточнила у меня «вам тоже лонг-айленд принести?». Я с удивлением ответила «нет, я заказала мохито». Через 5 мин. подошла ДРУГАЯ официантка и спросила «вам мохито алкогольный или нет?». Ответила «нет». Принесли мохито. А точнее, термоядерную смесь с перебором рома, сиропа и отсутствием лайма. Потом были роллы. Большего ужаса за такие деньги я не видела. Это чисто комки риса, а сверху нарезанные полоски рыбы, которые с нее просто свисали, а не обворачивали. Причем, рыба с синюшными прожилками, нарезанная где-то толще, где-то практически на просвет. Первое, что захотелось сделать – понюхать, свежая ли она вообще? В итоге, мы позвали администратора и высказали всё: 1. На вопрос «почему в лонг-айленд отсутствует запах виски?» она ехидно улыбаясь ответила, что это коктейль, а значит смесь алкогольных напитков. Логично возникает вопрос «а что среди СМЕСИ напитков их запах напрочь пропадает?». Если в коктейле содержится виски, значит его запах БУДЕТ В НЕМ ПРИСУТСТВОВАТЬ! Естественно, если он правильно приготовлен! 2. Про роллы она согласилась, что подача не эстетичная, позвала официантку и попросила заменить «некрасивые роллы в нашей тарелке»))))))))) Та пришла с тарелкой и вилкой и стала в этой тарелке ковыряться у нас на глазах!!!!!!!!!!! И это вместо того, чтобы унести блюдо, сделать все эти манипуляции на кухне и вынести его в соответствующей подаче обратно. Наблюдая за всем ДИКИМ УЖАСОМ как она выковыривает с нашей тарелки роллы вилкой очень стараясь их не уронить, ибо тарелку держит на весу, муж не сдержавшись высказал «осталось для полного завершения ПРЕКРАСНОГО вечера выронить вам эти роллы с тарелки мне на брюки»))))))))) Далее официантка понесла роллы на барную стойку, а оттуда среди гробовой тишины в кафе, посетителями которого в это время на 1м этаже были только мы, раздался с диким восточным акцентом вопль: ДА ОНИ ЧЁ, СОВСЕМ ОХ…ЕЛИ??????????? Это финиш!!!!!!!!! Муж подошел к стойке, уточнил к кому было это обращение. Все четверо начали кудахтать в унисон «чё, чё, чё, чё…». У бара столпился весь персонал кафе: администратор, официанты-зеваки, девочки, которые встречают гостей, гардеробщики и проч… ВЫВОД: Омерзительное впечатление от заведения! Последний наш визит в него! Массовая рассылка отзыва по сайтам ресторанов и рекомендация друзьям и знакомым с района больше не ходить в это заведение!
Еще 1 фото
natta-s
natta-s
23 июля 2018
Оценка отзыва
1.0
Один раз приходили в лепешку с друзьями,все устроило.Решили отметить день рождение мужа.Заказали столик на пятницу.Пришли в назначенное время,стол был накрыт просим подать салаты и тут началось,несли ... ещёОдин раз приходили в лепешку с друзьями,все устроило.Решили отметить день рождение мужа.Заказали столик на пятницу.Пришли в назначенное время,стол был накрыт просим подать салаты и тут началось,несли их минут 20 ставили на соседний стол и мы ждали официанта который был закреплен за нами,чтоб он эти салаты нам уже поставил на стол( прошу заметить они берут за обслуживание 10%)Когда мы заказали бутылку мартини,нам просто сказали,что ее нет и вообще Вы должны были заказать ее заранее,а как заказать заранее если мы не знали,что будет пить женская половина.Администратор Михаил на наши замечания вообще не хотел реагировать,мы пожаловались на официанта,на что нам он ответил,а вы что не видите он не русский и вас плохо понимает,как так..... я считают персонал должен пройти обучение перед тем как приступить к работе с клиентамт.Так же графин с водкой несли 20-25 минут,вопрос откуда они их несут столько времени ?????Вывод администрация не реагирует на замечания,официанты вообще слабое звено этого заведения.Не советую его и сами больше не пойдем
Добавить фото
Фото гостей
Еще 1 фото
СЕГОДНЯ: 3
ВСЕГО: 6494
На карте
Средний счет: 
Открыт: 
Телефон: 
Адрес: 
Бронировать
Смотрите также
Загрузка...