Search by params:

Cafe Kafeteriy № 1 (Cafeteria #1)

Type:
Cafe, Banket hall,
Average check:
Hours:
11:00 - 24:00
Official website:
Address:
30, Volokolamskoye shosse, Moscow (на карте)
Subway:
M
Sokol (2.42 км), Shchukinskaya (1.05 км)
Parking:
Secured free
Number of halls:
1 hall - 150 seats
Credit cards:
Maestro, Master Card / Eurocard, Visa
For children:
Nursery, Animators, Children's menu, Children's events
Features:
Summer terrace, VIP-hall, Dance Floor, Inn, Bakery
Offers:
Draft beer, Постное меню, Еда навынос,
Entertainment:
Disco, Show, Спорт на большом экране,
Music:
Dj, Jazz, Live, Classics, Pop/Rock, Background
Show details
Banket Average check:
Last update

The place for a proper rest where guests of all ages and different gastronomic tastes would feel comfortable is the Kafeteriy Number One (Cafeteria #1), the new restaurant with an unusual name. It is worth visiting to taste the dish that you would not taste anywhere in Moscow but here. The famous Danish Smørrebrød – the word that is impossible to pronounce. This is a huge multi-storey sandwich that can weigh up to half kilo! It is often made with rye bread but wheat bread is also used. The bread shall be freshly baked and dried in a toaster. In Denmark several hundreds of recipes are known but the most popular are shrimps, salmon, roast beef, herring, eggs. In the Kafeteriy Number One you will be offered tasty and interesting smørrebrøds done with aromatic bread, baked in-house. Bread, as well as many sorts of bakery and pastry, shish-kebabs and meat semi-products can be ordered in the delicatessen shop.

Anyway, other dishes in the menu are also worth mentioning – all of them belong to European cuisine and are cooked by the chef. You can order Taco salad served in a basket made out fine crispy dough, mutton strudel, French onion pie, Austrian goulash. The restaurant is ready to meet children, the most demanding guests. A special menu is developed for them, a play space with toys is organized, chairs for children are offered. On week-ends artistic shops and culinary master classes are available. The most popular dishes among children are pizza baked in a stone oven, milk shakes and home-made lemonades.

The interiors are designed in light tones, green ones prevail. There is a plenty of plants, a big park is near the restaurant. Though Volokolamskoe highway is not far, the restaurant is always quiet, the place creates the atmosphere for a rest and comfortable communication. A modern conference hall for 300 seats and a hotel are in the same building as the restaurant. That’s why it’s good to hold complex events when specialists from different cities come and need to be accommodated.

The Kafeteriy Number One is composed of two halls – the big one for 150 seats and a VIP-hall for 20 seats, the verandah for 50 guests is open during summer. The place is also good to organize buffets for 300 seats. There is a comfortable drive, a guarded parking is open next to the restaurant.



Barhat

Kitchen:
European, Russian
Average bill:
2000-3000 rub
Address:
13, Volokolamskoye shosse, Moscow

Dom 8А

Kitchen:
Chefs, European, Russian
Average bill:
2000-3000 rub
Address:
8A, Alabyana str., Moscow

The Pavlin-Mavlin Tea House (Bolshaya Akademicheskaya str.)

Kitchen:
Oriental, Uzbek
Average bill:
1000-1500 rub
Address:
35, Bolshaya Akademicheskaya str., Moscow

Royal Zenit

Kitchen:
Russian, European, Italian
Average bill:
1500-2000 rub
Address:
10, 1-ya liniya Khoroshevskogo Serebryanogo bora, Moscow


ON TOP
Downloading...

Ресторан Кафетерий №1

Смотреть на карте
Волоколамское ш., д. 30
Сокол
до 00:00
открыт сегодня
1000-1500 руб.
средний счет
DJ
Отдельный кабинет
Аниматоры
Вино по бокалам
Разливное пиво
показать больше ...
Кафетерий №1 - фотография № 1Кафетерий №1 - фотография № 2Кафетерий №1 - фотография № 3Кафетерий №1 - фотография № 4Кафетерий №1 - фотография № 5Кафетерий №1 - фотография № 6Кафетерий №1 - фотография № 7Кафетерий №1 - фотография № 8Кафетерий №1 - фотография № 9Кафетерий №1 - фотография № 10Кафетерий №1 - фотография № 11Кафетерий №1 - фотография № 12Кафетерий №1 - фотография № 13Кафетерий №1 - фотография № 14Кафетерий №1 - фотография № 15Кафетерий №1 - фотография № 16Кафетерий №1 - фотография № 17Кафетерий №1 - фотография № 18Кафетерий №1 - фотография № 19Кафетерий №1 - фотография № 20
Кафетерий №1 фото 2
Кафетерий №1 фото 3
Еще 16 фото
Кафетерий №1 фото 4
Кафетерий №1 фото 8
Кафетерий №1 фото 9
Кафетерий №1 фото 10
Кафетерий №1 фото 11
Кафетерий №1 фото 12
Кафетерий №1 фото 13
Кафетерий №1 фото 14
Кафетерий №1 фото 15
Кафетерий №1 фото 16
Кафетерий №1 фото 17
Кафетерий №1 фото 18
Кафетерий №1 фото 19
Кафетерий №1 фото 20
Кафетерий №1 фото 21
Кафетерий №1 фото 22
Кафетерий №1 фото 23
Скрыть

О заведении

Место для полноценного отдыха, где будут чувствовать себя уютно гости разного возраста и гастрономический пристрастий — это новый ресторан с необычным названием «Кафетерий №1». 

Прийти сюда стоит обязательно, хотя бы для того, чтобы попробовать блюдо, которое вы не встретите больше нигде в Москве. Это знаменитый датский смерреброль — так звучит очень приблизительная русская транскрипция совершенно непроизносимого слова из датского языка. Смерреброль представляет собой очень большой «многоэтажный» бутерброд, его вес достигает полукилограмма! Чаще всего его делают на ржаном хлебе, но иногда используют и пшеничный. Обязательное условие: хлеб должен быть свежим и предварительно подсушенным в тостере. В Дании известно несколько сотен рецептов смерреброля, но самыми популярными начинками являются креветки, семга, ростбиф, сельдь, яйца. В «Кафетерии №1» вам предложат наиболее вкусные и интересные виды смерреброля на ароматном хлебе, выпекаемом в собственной пекарне. Кстати, хлеб, как и многие виды хлебобулочных и кондитерских изделий, а также шашлыки и полуфабрикаты из мяса вы можете заказать в кулинарии ресторана.

Впрочем, другие блюда из меню заведения также заслуживают внимания — ведь почти все они относятся к европейской кухне в авторском исполнении шеф-повара. Вы можете заказать салат «Тако» в корзинке из тонкого хрустящего теста, штрудель с бараниной, французский луковый пирог, австрийский суп-гуляш. Особым образом в ресторане подготовились к встрече самых требовательных гостей — детей. Для них разработано специальное меню, обустроен уголок с игрушками, предлагаются детские стульчики. По выходным дням для детей работают арт-мастерские, проводятся кулинарные мастер-классы. Самыми популярными блюдами у маленьких гостей являются пицца из каменной печи, молочные коктейли и домашний лимонад.

Интерьеры «Кафетерия №1» выполнены в светлых тонах с преобладанием оттенков зеленого. Здесь очень много живых цветов, рядом с рестораном находится большой парк. Несмотря на близость оживленного Волоколамского шоссе, в ресторане всегда очень тихо, обстановка располагает к отдыху и спокойному общению. В одном здании с «Кафетерием №1» находится современный конференц-зал на 300 человек и гостиница. Поэтому здесь удобно проводить комплексные мероприятия с участием иногородних специалистов, которых необходимо обеспечить жильем.

В «Кафетерии №1» - два зала: большой на 150 персон и VIP-зал на 20 персон, в летнее время работает открытая веранда на 50 гостей. Здесь также очень удобно проводить фуршеты на 300 персон. Сюда удобно подъехать, рядом с заведением работает охраняемая парковка. 

Читать далее

Информация

Тип:
Ресторан, Банкетный зал
Средний счет:
Время работы:
11:00-00:00
Телефон заведения:
Официальный сайт:
Адрес:
Волоколамское ш., д. 30  (на карте)
Метро:
Сокол (2.42 км), Щукинская (1.05 км)
Парковка:
Охраняемая бесплатная
Кол-во залов:
1 зал - 150 мест
Кредитные карты:
Maestro, Master Card / Eurocard, Visa
Детям:
Аниматоры, Детское меню, Детские праздники
Особенности:
Vip-зал, Танцпол, При отеле, Собственная пекарня
Предложения:
Разливное пиво, Постное меню, Еда навынос
Развлечения:
Дискотека, Шоу-программа, Спорт на большом экране
Музыка:
DJ, Джаз, Классика, Поп/рок, Фоновая
Wi-fi:
Да
Дополнительная
информация:

Столовая в стиле СССР - 11:00-15:00 (будни)

Показать все характеристики
Банкетный счет:
Отзывы
Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Оценка
гостей
2.3
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
1
1
10 июля 2016
Оценка отзыва
1.0
Заведение ужасное, в меню пару блюд на выбор. На сайте ничего не соответсвует с реальностью, никому на советую
vanilla8
vanilla8
18 октября 2015
Оценка отзыва
1.0
Кафе ужасное, зашла с подругой и ребёнком позавтракать, а нас просто выставили сославшись на то, что у них в кафе проводятся только банкеты причём ни на сайте ни на дверях кафе этого не написано (кста... ещёКафе ужасное, зашла с подругой и ребёнком позавтракать, а нас просто выставили сославшись на то, что у них в кафе проводятся только банкеты причём ни на сайте ни на дверях кафе этого не написано (кстати я сотрудник ФМБА). Ну ничего я как нибудь туда все таки наведаюсь и напишу отзыв в их жалобно книге...
de.s-united
de.s-united
28 сентября 2013
Оценка отзыва
5.0
Очень приятное место, вкусная еда и напитки. Нам очень понравилось! Спасибо вам!!
Добавить фото
Забронировать столик,
заказать банкет,
доставку и еду навынос в ресторане Кафетерий №1
вы можете по телефону +7 (499) 193-77-78
СЕГОДНЯ: 3
ВСЕГО: 9924
На карте
Кафетерий №1 на карте
Средний счет: 
Открыт: 
Телефон: 
Адрес: 
Бронировать
Смотрите также
Загрузка...