Search by params:

Restaurant Dom 8А

Type:
Restaurant, Banket hall, Catering
Kitchen:
Average check:
Hours:
09:00 - 00:00 (on weekends we are open from 11:00)
Email:
Address:
8A, Alabyana str., Moscow (на карте)
Subway:
M
Sokol (737 м), Oktyabr’skoe pole (1.15 км)
Neighborhood:
District:
Northern
Number of halls:
1 floor: 2 halls: 1 hall - 55 seats, 2 hall - 20 seats; 2 floor: 1 hall - 50 seats; terrace: 1 hall - 100 seats
Credit cards:
Master Card / Eurocard, Visa, Maestro
For children:
Nursery, Children's menu, Performances, Highchairs, Children's events
Breakfast:
09:00-12:00
Business lunch:
12:00-16:00
Brunch:
11:00-13:00 on weekends
Features:
Summer terrace, Winter Garden, Fireplace, Catering, Pets allowed
Offers:
Business Lunch, Гриль, Постное меню, Еда навынос,
Music:
Background, Live
Wi-fi:
Yes
Show details
Banket Average check:
Last update

Having rest fr om the city fuss and noise at a cozy countryside mansion but staying in the center of Moscow – yes, it is possible! It is enough to come to the surprisingly home Restaurant Dom 8A recently opened in the artists' village on Sokol. You are welcome at the halls that look like magic cabinets, in a small calm yard where a kind angel at the entrance will give you a warm reception. Welcome with or without reasons to enjoy the excellent cuisine and unique ambiance.

The menu of the Dom 8A Restaurant in Alabyana is huge and abundant. Traditional dishes of Russian and European cuisines are neighboring there as well as very simple homemade dishes with sumptuous creative offers from the cooks' team. Three high-class chefs are doing magic in the kitchen – Vladimir Romanov, Alexey Fyodorov and Alexander Malofeev. And famous French chef Jerome Blanchet was the expert who helped to set up the cuisine. As a result, such dishes as fancy pates and home meat balls wrapped in cabbage leaves, foie gras terrine and marrow dumplings co-exist on menu pages with a good balance.

Fish courses are worth paying a special attention. They are made of Northern Russian fish per old royal recipes. It's smoked Siberian whitefish, home forshmak, pike perch quenelles, nelma tournedos and rolls, whitefish. Meat lovers will definitely appreciate stuffed veal breast, fillet mignon topped with forest mushrooms sauce arranged on farm bread and pork brisket on the bone in ginger marinade.

There a few halls at the Dom 8A Restaurant in Moscow. The halls are called rooms here as it's a really hospitable house wh ere every guest will undoubtedly find a cozy corner. A big dining room may accommodate up to 60 people, a small one – up to 20 people. There is also an elegant mezzanine with a balcony (for 60 people) and an excellent greenhouse for 100 people that smothers in flowers. Interiors and table serving are just luxurious in all rooms. Furniture, pillows, curtains have been ordered  per unique sketches. Lamps, candle holders, dishes, vases, knitted baskets for flowers, old mirrors in designers' frames – all has been thoroughly sel ected in European shops to keep the harmony. There are fire places installed in rooms of the Dom 8A Restaurant in Alabyana to create coziness that gives an incredibly warm sense. And the real working fire place can be found in the dining room, so hurry up to take seats close to live fire.

Our magic house is perfect to have romantic dates and any holidays, especially birthday parties for kids, wedding parties and anniversaries, touchy jubilees with family and friends. A cooks' team has created a special menu for kids and one of the rooms is a playing room. In good weather small guests may have an excellent time playing at the ground outside and parents should not be worried as the area is secured with a fence.

The Dom 8A Restaurant in Alabyana is easy to reach both from the center and fr om the Moscow Ring Road and you will easily find a parking place nearby. After a good meal you may have an interesting walk in the streets of the artists' village.            


Sokol

Kitchen:
Russian, Caucasian, European
Average bill:
up to 1000 rub
Address:
16/1, Novopeschanaya str., Moscow

Zagorodny

Kitchen:
Russian, European, Georgian
Average bill:
1000-1500 rub
Address:
17, Aviatsionnaya str., Moscow

Kafeteriy № 1 (Cafeteria #1)

Kitchen:
European, Italian, Russian
Average bill:
1000-1500 rub
Address:
30, Volokolamskoye shosse, Moscow

Uriuk (Leningradsky Ave.)

Kitchen:
European, Chinese, Uzbek
Average bill:
1500-2000 rub
Address:
37 bldg. 6, Leningradsky Ave., Moscow


ON TOP
Downloading...

Ресторан Дом 8А

закрыт для посещений до 1 июняСмотреть на карте
до 00:00
открыт сегодня
2000-3000 руб.
средний счет
Вино по бокалам
Детская комната
Камин
Разрешено с домашними животными
Парковка у ресторана
Еще 16 фото
Скрыть
О заведении

Отдохнуть от городской суеты и шума в уютном загородном доме, не выезжая из центра Москвы, — возможно! Достаточно прийти в удивительный домашний ресторан «Дом 8А», недавно открывшийся в поселке художников на Соколе. Вас ждут залы, похожие на волшебные шкатулки, небольшой тихий дворик, добрый ангел на входе и, конечно же, радушный прием. Приходите сюда по поводу и без повода, наслаждайтесь великолепной кухней и уникальной атмосферой. 

Меню ресторана «Дом 8А» на Алабяна обширно и разнообразно. В нем соседствуют традиционные блюда русской и европейской кухни, очень простые домашние блюда и роскошные креативные предложения от команды поваров. На кухне колдуют три первоклассных шефа — Владимир Романов, Алексей Федоров и Александр Малофеев. А помогал в постановке кухни известный французский повар Жером Бланше. В итоге на страницах меню гармонично соседствуют изысканные паштеты и домашние голубцы, террин из фуа-гра и оладьи из кабачков. 

Особенно хочется обратить ваше внимание на блюда из рыбы. Они готовятся из северной русской рыбы, по старинным царским рецептам. Это подкопченный пыжьян, домашний форшмак, кнели из судака, турнедо и роллы из нельмы, белорыбица. А любителям мяса наверняка понравится фаршированная телячья грудинка, филе-миньон с соусом из лесных грибов на подушке из деревенского хлеба и свиная корейка на косточке в имбирном маринаде. 

В ресторане «Дом 8А» в Москве - несколько залов, которые здесь предпочитают называть комнатами — ведь это гостеприимный дом, где каждый гость обязательно найдет себе уголок по душе. Большая гостиная вмещает до 60 человек, малая до 20, есть еще изящный мезонин с балкончиком (на 60 человек) и великолепная оранжерея (на 100 человек), просто утопающая в цветах. Интерьеры и сервировка столов в каждом зале изумительны. Мебель, подушки, шторы сделаны на заказ по уникальным эскизам. Светильники, подсвечники, посуда, вазы, вязаные корзинки для цветов, старинные зеркала в дизайнерских рамах — все это тщательно подбиралось в европейских магазинах, чтобы составить единое гармоничное целое. В комнатах ресторана «Дом 8А» на Алабяна установлены камины, которые создают уют и дарят невероятное ощущение тепла. А в большой гостиной - камин действующий, так что спешите занять столик поближе к живому огню.

Сказочный дом идеально подходит для проведения романтических свиданий, а также любых праздников, особенно детских дней рождения, свадеб и годовщин совместной жизни, трогательных юбилеев в кругу родных и близких. Для детей команда поваров разработала специальное меню, а одну из комнат в доме отвели под игровую. В хорошую погоду маленькие гости могут отлично провести время на детской площадке во дворе, при этом взрослые могут не беспокоиться о безопасности, ведь территория огорожена забором.

До ресторана «Дом 8А» на Алабяна легко добираться как из центра, так и со стороны МКАД, рядом с заведением без проблем можно найти место для парковки. А после приятной трапезы можно совершить интересную прогулку по улочкам поселка художников.

Читать далее
Тип:
Ресторан, Банкетный зал, Кейтеринг
Средний счет:
Время работы:
пн-пт 12:00-00:00, сб-вс 11:00-00:00
Телефон заведения:
Официальный сайт:
Метро:
Адм. округ:
Сокол
Парковка:
Охраняемая бесплатная
Кол-во залов:
Три зала: «Оранжерея» - до 100 человек, «Гостиная» - до 55 человек, «Мезонин» - до 45 человек
Кредитные карты:
Master Card / Eurocard, Visa, Maestro, Мир
Детям:
Детская комната, Детское меню, Представления, Детские стульчики, Детские праздники
Бизнес ланч:
дневная скидка на меню в будни с 12.00-16.00 в размере 20%
Особенности:
Летняя веранда, Зимний сад, Действующий камин, Кейтеринг, Разрешено с домашними животными
Предложения:
Гриль, Постное меню, Еда навынос
Музыка:
Фоновая
Wi-fi:
Да
Показать все характеристики
Банкетный счет:
3000-4000 руб.
Журнал
12 Февраля 2020
Афродизиаки и коктейли: День влюбленных в ресторанах. Часть 2
Вторая часть нашего дайджеста ко Дню святого Валентина. В этой части мы расскажем про щедрые гастрон...
Отзывы
Оценка
гостей
4.2
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
Анжела
Анжела
30 сентября 2016
Оценка отзыва
5.0
Наша семья устраивает здесь традиционные посиделки по воскресеньям, потому что в эти дни устраиваются детские развлекательные программы.
Влад
Влад
25 сентября 2016
Оценка отзыва
5.0
Не любитель расписывать подробности, скажу лишь о своем впечатлении. Встретили радушно, накормили вкусно, напоили пьяно, провожали - звали приходить еще. Ну что ж, зайду-зайду, нет причин отказаться, ... ещёНе любитель расписывать подробности, скажу лишь о своем впечатлении. Встретили радушно, накормили вкусно, напоили пьяно, провожали - звали приходить еще. Ну что ж, зайду-зайду, нет причин отказаться, еще и друзей прихвачу, мы любим открывать для себя новые уютные местечки.
Влад
Влад
25 сентября 2016
Оценка отзыва
5.0
Не любитель расписывать подробности, скажу лишь о своем впечатлении. Встретили радушно, накормили вкусно, напоили пьяно, провожали - звали приходить еще. Ну что ж, зайду-зайду, нет причин отказаться, ... ещёНе любитель расписывать подробности, скажу лишь о своем впечатлении. Встретили радушно, накормили вкусно, напоили пьяно, провожали - звали приходить еще. Ну что ж, зайду-зайду, нет причин отказаться, еще и друзей прихвачу, мы любим открывать для себя новые уютные местечки.
Добавить фото
СЕГОДНЯ: 3
ВСЕГО: 15800
На карте
Средний счет: 
Открыт: 
Телефон: 
Адрес: 
Смотрите также
Загрузка...