Празднование Нового года в ресторанах Москвы
Фильтры
Фильтры

Лесная ул., д. 7

до 24:00
Белорусская (284 м)
Парковки нет
3000-4000 руб.
средний счет
Boston Seafood & bar - фотография № 1Boston Seafood & bar - фотография № 2Boston Seafood & bar - фотография № 3Boston Seafood & bar - фотография № 4Boston Seafood & bar - фотография № 5Boston Seafood & bar - фотография № 6Boston Seafood & bar - фотография № 7Boston Seafood & bar - фотография № 8Boston Seafood & bar - фотография № 9
Boston Seafood & bar фото 2
Boston Seafood & bar фото 3
Еще 5 фото
Boston Seafood & bar фото 4
Фото предоставлены заведением
Boston Seafood & bar фото 8
Boston Seafood & bar фото 9
Boston Seafood & bar фото 10
Boston Seafood & bar фото 11
Boston Seafood & bar фото 12
Скрыть
Телефон заведения
+7 (963) 629-95-58
Вино по бокаламРазливное пиво

Про ресторан Boston Seafood & bar

В сентябре 2013 года команда Антона Лялина и Кирилла Мартыненко, известная революционной деятельностью по демократизации такого явления как стейк–хаусы в стране, открыла новый ресторан Boston Seafood & Bar. По задумке создателей, которые объездили полмира в поисках оригинальных рецептов на морепродуктовую тему, в главной роли выступают креветки − продукт исторически любимый и располагающий к долгим дружеским посиделкам, особенно в компании с пивом, выбор которого в ресторане предусмотрительно велик. Помимо нескольких видов, приготовленных с большой выдумкой и во множестве вариаций, большое разнообразие блюд из рыбы и морепродуктов, меню Boston Seafood & Bar удивляет размером порций, и, главное, ценами. Выберете ли вы тазик креветок или предпочтете закусить королевским крабом − и то, и другое пройдет без заметного ущерба для кошелька: ведь беспрецедентно низкие цены на морепродукты и блюда из них — тема новой революции от тандема Лялин-Мартыненко.

Читать далее

Информация

Средний счет:
Время работы:
вс-чт 12:00-00:00, пт-сб 12:00-01:00, кухня принимает заказы до 23.30
Телефон заведения:
+7 (963) 629-95-58
Официальный сайт:
Адрес:
Лесная ул., д. 7  (на карте)
Метро:
Район:
Парковка:
Парковки нет
Кол-во залов:
2 зала, 130 мест
Кредитные карты:
Master Card / Eurocard, Visa, Мир
Бизнес ланч:
по будням с 12.00 до 17.00
Музыка:
Показать все характеристики
Отзывы
Оценка
гостей
3.9
Кухня
5.0
Бар
4.0
Сервис
3.0
Цена
4.5
Качество
4.5
Интерьер
4.0
Атмосфера
3.0
Расположение
4.5
Парковка
2.0
Вернусь еще
3.0
2.7
Кухня
5
Бар
3
Сервис
1
Цена
4
Качество
4
Интерьер
3
Атмосфера
1
Расположение
4
Парковка
1
Вернусь еще
1
Пишу отзыв здесь, по причине того, что на мое обращение, на сайте ресторана, отвратительно ответила менеджер Анжела. Она считает, что после ужасного сервиса, написав отзыв на сайте, гость должен быть ... ещёПишу отзыв здесь, по причине того, что на мое обращение, на сайте ресторана, отвратительно ответила менеджер Анжела. Она считает, что после ужасного сервиса, написав отзыв на сайте, гость должен быть доволен бутылкой вина в подарок: без извинений, без комментариев по существу. Для тех, кто не читает лонгриды: 1. Сервис ресторана хереет. 2. Менеджмент эту проблему решать не торопится. 3. Еда вкусная. 10.08.2022 я и мои родственники посетили ресторан Бостон на Лесной по случаю моего дня рождения. Я бронировал стол заранее, на 5 человек, однако стол, который я хотел забронировать был недоступен и бронь сделали на другой, с пометкой, что если нужный мне стол освободится- нас посадят за него. Хорошая новость была на входе: освободилось место в левой части зала, у окна(как я и хотел) и нас проводили к нему- это меня порадовало, ведь хостес не забыла о моем пожелании. На этом хорошие впечатления закончились. Обслуживал нас официант Кирилл. Началось с того, что официант, подойдя к столу, за котором сидели гости, молча положил меню и удалился. Через некоторое время он соизволил подойти к нам и представиться. На мой вопрос «есть ли скидки в день рождения?» официант ответил: «бесплатный десерт», не поинтересовавшись у кого же день рождения, тем более не поздравив именинника. Вы наверно можете подумать, что речь идёт о безразличии официанта. Но нет. Простое безразличие было бы неприятно конечно, однако, как мы все поняли сразу и убеждались каждый раз, когда этот «официант» подходил к нашему столу, обслуживать нас этому человеку было НЕПРИЯТНО. Такое отношение к гостям он проявлял на протяжении всего нашего пребывания в Знаю Бостон уже давно, с самого его открытия на Лесной, и мне хотелось бы, чтобы качество обслуживания оставалось на уровне качества еды(которое попрежнему высокое). Обидно видеть, что гости ресторана ценят заведение и его репутацию больше, чем это делает его персонал. Репутация Бостона- это и моя репутация перед друзьями и коллегами, которым я рекомендую ваше заведение. Кроме описанных выше событий хочу добавить следующее: - Хотели попросить профессионального совета официанта по вопросу курсации блюд в связи с тем, что 5й гость подойдёт через полчаса. Диалог не получился, совет нам никто не дал. Официант перебил и раздраженно сообщил время приготовления одного горячего блюда, дав понять, что никто в ресторане не собирается подстраивать подачу под гостей. - официант подал два одинаковых блюда(салаты), которые отличались составом. В одном были помидоры, в другом нет. Я опущу тот факт, что официант наверняка должен быть ознакомлен с составом блюда и формой подачи. Перед тем, как поставить гостям на стол блюдо, официант должен убедиться в его комплектности. Важно другое. Когда мы поинтересовались с чем связано различие состава одинаковых салатов, официант не ответил на вопрос, посмотрел: с сомнением на два салата, с презрением на всех, кто был за столом, молча повернулся и пошёл, а на удалении в один метр от стола сказал себе под нос с раздражением то ли «сейчас принесу», то ли «сейчас унесу», но выглядело это как проклятие. В итоге принёс в отдельной миске помидоры. О подаче он не переживал. В итоге официант изобрёл новое блюдо «разобранный салат с лососем». - Все манипуляции на столе официант проводил с грохотом посуды об стол и между собой. У него явно проблема с определением размера предметов и свободной площади стола. Наверняка, если ему дать доску с круглым отверстием, он попытается засунуть туда квадратный кубик… Но дело не только в плохом глазомере, ведь когда человек один край тарелки ударяет об стол, а второй край отпускает на высоте 2-3 сантиметров - это говорит о том, что в его понимании блюда он сервирует школьникам в столовой будучи дежурным поваром. - Вино подливал не когда надо, а когда придётся. Был уровень, определенный официантом как оптимальный. Сделал глоток - официант подлил. Таким образом смысла от куллера для вина не было никакого. Вино остывало до комнатной температуры в бокале. - О десерте в честь ДР вообще вспоминать не хочется. Его подача была такой «приятной», что аппетит как то сам собой улетучился… - За все время официант ни разу не поинтересовался все ли нам нравится по вкусу и подаче. Хотя, как мне кажется, это тот момент, когда гости могу выразить позитив и благодарность, ведь вкус и подача у блюд действительно хороши. Но, видимо, официант в тот день не был настроен на позитивные эмоции. - Один десерт я начал, но не доел. Ко второму десерту никто не притрагивался. В конце попросил упаковать их с собой. В итоге оба блюда оказались в одном контейнере. Профитроли вместе с шоколадным тортом были утрамбованы в один маленький контейнер и придавленны крышкой. По моей задумке десерты в последствии предназначались разным людям, но после того, как нетронутый десерт смешался с надкусанным, я не смог предложить его своему гостю. Тем забавнее эта ситуация выглядит, после того как в чеке я увидел отметку о трёх контейнерах. Три не надо, нам хватило бы двух. Наверно официант нашёл применение двух контейнеров у себя дома. - В чеке есть позиция «Песто к камбале». Не знаю что это, но песто у нас на столе не было. Всем моим гостям было неуютно. Все заметили это отношение. У всех сложилось впечатление, что мы пришли к официанту домой в качестве незваных гостей, а он, проявляя показное гостеприимство ВЫНУЖДЕН нам сервировать. Хорошая репутация создаётся годами, а теряется за один час. Возможно у меня были завышенные ожидания от вашего ресторана, ведь за последнее время это уже второй случай неприемлемого сервиса.
Достоинства:
Меркнут на фоне сервиса
Недостатки:
Сервис
4.8
Кухня
5
Бар
5
Сервис
5
Цена
5
Качество
5
Интерьер
5
Атмосфера
5
Расположение
5
Парковка
3
Вернусь еще
5
Всем привет. Посетили этот прекрасный ресторан 22.05.2021. Это была суббота. Естественно все столы забронированны. Позвонил в ресторан и администратор ответила, что можно попасть к ним, только через... ещёВсем привет. Посетили этот прекрасный ресторан 22.05.2021. Это была суббота. Естественно все столы забронированны. Позвонил в ресторан и администратор ответила, что можно попасть к ним, только через живую очередь. Решили попробовать. Приехали вчетвером. Недолго поговорив с двумя прекрасными администраторами Региной и Тианой случилось чудо. Неплохой столик, на четыре персоны освободился. И мы его заняли, практически не ждав. Дальше всё как в сказке. Взяли для начала бутылочку белого Итальянского вина ( кстати по акции ресторана) не плохое. Наша официантка Виктория - это чудо помощница для клиентов. Она очень хорошо разбирается в основном меню, барном меню и людях. И всё прекрасно рассказала и подсказала. Ну а дальше , мы начали пробовать. Началось всё с закусок, брускеты разные. Потом фирменный салат Boston. Забыл ещё название салатов. Потом тунец и лосось в разных видах. Блюда с крабами. Конечно же шикарнейшие Магаданские креветки. Ежи. Горячее ассорти Boston. Мидии в сливочном соусе. Трубачи. И ещё что-то, не помню названия. Перепробовали,больше половины меню)) Вкус, свежесть и подача блюд, превосходнейшее. Атмосфера шикарная в ресторане,народу битком и постоянно приходят и уходят. Посидели мы на 26000 +10% чаевые. На четверых с алкоголем - это превосходно для такого уровня ресторана. От всей нашей компании выражаем благодарность : администрации,официантам, поварам и всему персоналу. Всё на высшем уровне! Отдельное спасибо хозяевами ресторана. Вы сделали изумительное место, для вечерних встреч и ужинов. Спасибо! Обязательно приедем ещё и не раз!
Достоинства:
Высокий уровень всего, за не огромные деньги.
Недостатки:
Недостатков не увидел.
3.0
Сегодня 2 февраля 2019 побывала в данном ресторане. К еде претензий нет. Просто ...дорого, но зато вкусно. И без последствий... А вот винная карта страдает. Три простеньких вина белых, три красных... ещёСегодня 2 февраля 2019 побывала в данном ресторане. К еде претензий нет. Просто ...дорого, но зато вкусно. И без последствий... А вот винная карта страдает. Три простеньких вина белых, три красных... Все ПО ОТЗЫВАМ хвалили пиво. С него и начали. Любимый Лёффе светлый на ЛЕФФЕ был похож. Подавался в бокалах из-под белого вина, но я не о подаче. Старая и новая бочка пену не держали и были неотличимы. Но хотя бы были похожи на пиво. А во коктейль ШПРИТЦ...можно рекомендовать детям. Цвет ближе к воде, 80% льда и чайная ложка чего-то для цвета. Напомню ожидаемый состав:✔️40 мл биттера Aperol ✔️60 мл Просекко (или другого игристого сухого вина) ✔️20 мл газированной воды или тоника, лед и ломтик апельсина. Посчитайте: в бокале сколько места осталось для льда? Лёд по факту был практически в одиночестве, ломтик лимона-апельсина был. Остального по чайной ложке. Возможно, я попала в смену, где любят бодяжничать. Но желания проверить и зайти повторно не осталось. Читала отзывы...ну, когда-то, возможно, при другом руководстве и ДО санкций было здесь отлично... А сегодня - вкусная еда и просите питьевую воду - не так дорого получится. Пить надо меньше, естественно, и платить за бурду не стоит!
Фото гостей
Фото из ресторана Boston Seafood & bar № 1
Фото из ресторана Boston Seafood & bar № 2
Фото из ресторана Boston Seafood & bar № 3
Новогодний корпоратив в ресторанах Москвы
11 человек
Интересовались этим заведением
за последние сутки
За все время: 1777
На карте
Boston Seafood & bar на карте
Средний счет: 
Открыт: 
Адрес: 
Смотрите также



Москва
Ваш город
Загрузка...