Search by params:

Restaurant Aurora

Average check
11, Petrovka str., Moscow
Add to favorites


Kitchen:
Average check:
Hours:
06:30 - 23:00
Number of halls:
One hall - 110 seats
Address:
11, Petrovka str., Moscow
Type:
Restaurant
District:
Central
Neighborhood:
Music:
Background
Offers:
Вегетарианское меню, Постное меню,
Credit cards:
American Express, Diners Club, Master Card / Eurocard, Union, Visa, Maestro
Wi-fi:
Yes
Parking:
Secured chargeable
Features:
Inn
For children:
Highchairs
Breakfast:
06:30-11:00, buffet
Brunch:
12:30-17:00

The Aurora restaurant situated in the Marriott Royal Aurora Hotel is willing to give unique culinary and aesthetic impressions to its guests. A luxury hall looking like a 7-storey atrium with a glass ceiling will conquer you with abundance of light and unusual planning. It's quite difficult to make up your mind while reading an interesting menu but you won't get disappointed anyway.

The Aurora restaurant in Petrovka is equally good for both business and informal meetings. Breakfasts are served here fr om 6.30 in the buffet format. The restaurant menu has been created by the chef Karl Damegger with a clear accent to international cuisine. Among the most popular dishes there is tuna steak, salad with seafood, Thai salad with beef, mille feuille.

The Aurora restaurant in Petrovka invites for family dinners called brunches on Sunday. The brunch season traditionally starts in September and finishes in April or May. The guests often bring their families for family dinners to celebrate birthdays, wedding anniversaries and other family events. Royal brunches go one after another with theme-based ones in the restaurant calendar wh ere live music will always be played. The price of brunch depends on the drinks you will choose.

Royal brunch (Australian and Italian wines, Prosecco, shakes on sparkling wines, vodka, beer and non-alcoholic drinks) will cost 5400 rubles per person.     

Moet & Chandon brunch is 8800 rubles per person.

Brunch without alcohol will cost 3900 rubles per person.

A special discount system is available for kids: until 12 y.o. the price is 1900 rubles and the youngest guests until 6 y.o. will go free of charge. There is a special entertaining program and kids' menu offered for small guests.

Brunches take place from 12.30 until 5 pm.

The Aurora restaurant in Moscow is also waiting for all who are going to have a banquet or a business meeting on a high level. A team of high-quality cooks, experienced banquet managers and excellently equipped hall are at your disposal. Wedding, jubilee, corporate party and other remarkable events celebrated at the Aurora restaurant in Petrovka will leave only good impressions among your guests who will remember them for a long time. The hall may accommodate 120 people. Catering service is available to help you with organization of an outdoor event. 


    Show more photos Hide

    Rose Bar

    Kitchen:
    European
    Average bill:
    1500-2000 rub
    Address:
    20 bldg 1, Bol'shaya Dmitrovka str., Moscow

    Brasserie Most

    Kitchen:
    French
    Average bill:
    2000-3000 rub
    Address:
    6/3 bldg. 3, Kuznetsky most str., Moscow

    Tap & Barrel Pub

    Kitchen:
    American, English, Meat
    Average bill:
    1000-1500 rub
    Address:
    13, Bolishaya Dmitrovka, Moscow

    Krasnodar

    Kitchen:
    Chefs, Russian, Ukrainian
    Average bill:
    1000-1500 rub
    Address:
    Bolshaya Dmitrovkaul., 9, build. 1, Moscow


    ON TOP
    Downloading...

Ресторан Аврора

Вино по бокаламЗавтраки
Тип:
Ресторан
Средний счет:
Время работы:
06:30 - 23:00
Адрес:
ул. Петровка, д. 11 (на карте)
Район:
Адм. округ:
Центральный
Парковка:
Охраняемая платная
Кол-во залов:
Один зал - 110 мест
Кредитные карты:
American Express, Diners Club, Master Card / Eurocard, Union, Visa, Maestro
Детям:
Детские стульчики
Завтраки:
с 06:30 до 11:00, шведский стол
Бранч:
воскресный королевский бранч с 12:30 до 17:00
Особенности:
При отеле
Предложения:
Вегетарианское меню, Постное меню
Музыка:
Фоновая
Wi-fi:
Да
Все характеристики
Банкетный счет:
свыше 4000 руб.
Последнее обновление

Ресторан «Аврора» (Aurora restaurant), расположенный в отеле «Марриотт Ройал Аврора», дарит своим гостям уникальные гастрономические и эстетические впечатления. Роскошный большой зал, представляющий собой атриум высотой в 7 этажей со стеклянным потолком, покоряет обилием света и необычной планировкой. Сделать выбор, изучая интересное меню, не так-то просто, но в любом случае вы не останетесь разочарованными.

Ресторан «Аврора» на Петровке одинаково хорошо подходит как для деловых встреч, так и для неформального общения. С 6.30 утра здесь накрывают завтраки в формате «шведский стол». Меню ресторана сформировано шеф-поваром Карлом Дамеггером, ставка сделана на международную кухню. В качестве наиболее популярных блюд можно назвать стейк из тунца, салат из морепродуктов, салат «Тайский» из говядины, мильфей.

По воскресеньям ресторан «Аврора» на Петровке приглашает на семейные обеды — бранчи. Сезон бранчей традиционно начинается в сентябре и заканчивается в апреле-мае. На воскресные обеды в ресторане «Аврора» гости очень часто приходят семьями, отмечают здесь дни рождения, годовщины свадьбы и другие семейные торжества. В календаре ресторана «Королевские бранчи» чередуются с тематическими, их обязательно сопровождает живая музыка. Стоимость бранча зависит от выбора напитков.

Королевский бранч (австралийские и итальянские вина, просекко, коктейли на основе игристых вин, водка, пиво и безалкогольные напитки) – 5400 рублей на человека.

Бранч Moёt&Chandon  –  8800 рублей на человека.

Бранч без алкоголя – 3900 рублей на человека.

Для детей существует система скидок: до 12 лет – 1900 рублей, а для самых маленьких (до 6 лет) – бесплатно. Маленьким гостям предлагается специальная развлекательная программа и детское меню.

Время проведения бранча – с 12.30 до 17.00.

Ресторан «Аврора» в Москве также приглашает всех, кто планирует провести банкет или деловое мероприятие на высоком уровне. К вашим услугам — команда высококлассных поваров, опытные банкетные менеджеры и великолепный, прекрасно оснащенный зал. Свадьба, юбилей, корпоратив и другие знаковые события, которые вы отметите в ресторане «Аврора» на Петровке, оставят у ваших гостей только приятные впечатления и запомнятся надолго. Зал рассчитан на 120 персон. Если вы намерены провести выездное мероприятие, вам обязательно поможет служба кейтеринга.


karelia999, 26 Января 2019
Отзыв удалён по просьбе администрации ресторана. далее
olgagrigoreva421, 7 Июня 2016
Хорошая приятная атмосфера обстановка и обалденная летняя  веранда. Кухня очень вкусная , но есть один минус это банкеты этого заведения , проводят очень плохо . Подача горячих блюд подается... далее
Ресторан «Аврора» устраивает рождественский бранч
11 Декабря 2019

Ресторан «Аврора» устраивает рождественский бранч

22 декабря отель «Марриотт Ройал Аврора» приглашает на рождественский бранч. Гостей ожидает шведский стол, карвинг и суши станция, огромный выбор холо...
Аврора
17 Февраля 2020

23 февраля в ресторане «Аврора»

Шведский стол, детская анимация


НАВЕРХ
Загрузка...