Фильтры

Поход в ресторан: страхи, ожидания, требования

Redaktor, 20 августа 2020
В последнюю декаду июля компания Reach3 Insights провела исследование для агентства Modern Restaurant Management.

Исследование касалось изучения мнений посетителей ресторана в момент, когда ослабли карантинные меры, и рестораны стали открываться для гостей. 

Конечно, речь идёт об американских потребителях. Но редакция Ресторан.ру, изучив результаты исследования, пришла к выводу, что эти результаты вполне хорошо ложатся и на наши реалии. 

Reach3 Insights проводит научно обоснованные потребительские исследования с помощью мобильных сетей обмена сообщениями вместо электронной почты, чтобы максимизировать репрезентативность и богатство инсайтов. Этот метод фиксирует поток сознательных установок, мнений и обратной связи с помощью разговорных качественных и количественных методов исследования, использующих иммерсивный чат, видео, фотографии и видео, которые раскрывают как динамику принятия решений, так и лежащие в их основе эмоции. Результаты Reach3 Insights охватывают широкий диапазон возрастов, полов и локаций.

Итак, основные статистические данные и выводы:

Четверо из 10 гостей в настоящее время испытывают дискомфорт от идеи обедать в ресторане, что говорит об отсутствии уверенности в том, что предписанные властями правила и процедуры для общепита  достаточно защищают людей от инфекции — по крайней мере, по мнению самих людей.

Исследование показывает, что только 30 процентов обедали в ресторане после пандемии, большинство людей пользовались услугами доставки: например, 61 процент заказывали еду через drive-through (окна выдачи по типу «МакАвто» — прим. ред.), 56 процентов заказывали обычную доставку. 

39 процентов заявили, что они вообще пока не готовы идти в ресторан. Но практически 90 процентов при этом вполне позитивно настроены к идее еды навынос. 

Какие вещи заставят людей чувствовать себя комфортно в ресторанной обстановке?

Когда дело доходит до принятия решения о посещении ресторана или нет, безопасность и гигиена превосходят все остальное. Хорошей новостью для ресторанов является то, что потребительские ожидания не слишком завышены: большинство людей хотят, чтобы персонал ресторана носил маски, и настаивают на соблюдении социальной дистанции в зале ресторана. Такие вещи, как онлайн-предоплата, киоски самообслуживания и проверка температуры потребители склонны относить к факультативным, менее важным или вовсе необязательным вещам. 

Большинство также приветствует одноразовую посуду или хотя бы индивидуальные упаковки для посуды и приборов. 

Насколько комфортно потребителям с технологиями и бесконтактным опытом?

В то время как часть населения согласна с тем, что такие технологии, как бесконтактные платежи и киоски самообслуживания, важны, они не обязательно являются верхом ожиданий или непременным атрибутом. Для многих потребителей использование масок среди сотрудников имеет более важное значение. Тем не менее, очевидно, что рестораны должны стремиться внедрять бесконтактную оплату независимо от того, будут ли гости ожидать этого в качестве опции.

Являются ли новые технологии аргументом для предпочтений?

Потребители ожидают, что рестораны предпримут все необходимые действия для снижения вероятности распространения вируса, включая внедрение новых технологий. Почти каждый четвертый потребитель сказал, что внедрение технологий будет стимулировать их к посещению ресторанов, в то время как 38 процентов сказали, что это не изменит ситуацию, но поможет создать или укрепить репутацию бренда. 

По материалам Modern Restaurant Management

Читатель
Читатель
16 Октября 2020
Теперь не страшно
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...