Показать фильтры

Отзывы о ресторане Flotilla «Radisson Royal» / Флотилия «Рэдиссон Ройал»

Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Добавить фото
Оценка
гостей
2.3
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
MIRA1986
MIRA1986
18 августа 2014
Оценка отзыва
2.0
Такие красивые яхты и такая безобразная кухня. Совет, перед тем как отправиться на прогулку поужинайте дома.
radisson.cruise
radisson.cruise
08 Октября 2014
Уважаемая, MIRA1986! От лица флотилии «Рэдиссон Ройал» благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о прогулке! Примите искренние извинения за испорченное впечатление о кухне, это досадное исключение. К сожалению, в связи со спецификой подвижного состава меню, представленное на яхтах, не может быть настолько же разнообразным и изысканным в подачи, как в стационарных авторских ресторанах. Будем счастливы, видеть Вас снова на наших яхтах и для того, чтобы Вы по достоинству смогли оценить уровень нашего сервиса и гастрономические изыски, готовы предоставить подарочные сертификаты. Для уточнения подробной информации свяжитесь с нами по телефону T: +7 495 228 5555 или по электронной почте info@radisson-cruise.ru. С наилучшими пожеланиями, Ольга Ткачева, бренд-менеджер Флотилии «Рэдиссон Ройал».
mmc1968
mmc1968
26 июля 2014
Оценка отзыва
5.0
Доброй ночи, Уважаемые господа. Вчера, 25.07.2014 в 20.00 от причала "Парк Горького" я отправился в путешествие на одной из ваших яхт. Во время путешествия я изредка наблюдал за тем, как... ещёДоброй ночи, Уважаемые господа. Вчера, 25.07.2014 в 20.00 от причала "Парк Горького" я отправился в путешествие на одной из ваших яхт. Во время путешествия я изредка наблюдал за тем, как капитан управляет яхтой - во всех его действиях чувствовалась уверенность и высокий профессионализм. На всем протяжении маршрута яхта плавно скользила по волнам реки, наш капитан, без каких-либо рывков плавно разворачивал нашу яхту в узком фарватере реки. Особенно поразило меня и других пассажиров то, как капитан пришвартовал огромную яхту в конце маршрута к причалу - яхта вплотную приблизилась к причалу, но бортом его не коснулась (это просто надо видеть!!!). Спасибо Вам Капитан за высокий профессионализм и удовольствие от прогулки. С Уважением, Алексей.
radisson.cruise
radisson.cruise
08 Октября 2014
mmc1968, добрый день! От лица флотилии «Рэдиссон Ройал» благодарим за оставленный отзыв, приятно слышать столь теплые слова благодарности! Команда Флотилии делает все возможное, чтобы отдых на борту яхт был незабываем, и Гости возвращались вновь и вновь! Флотилия «Рэдиссон Ройал» это удивительное сочетание яхт ледового класса и полноценного ресторана, благодаря которому москвичи и гости столицы могут наслаждаться видами Москвы 365 дней в году! А теперь каждый вторник и четверг отправляются рейсы флотилии «Рэдиссон» с живым музыкальным сопровождением. Ждем Вас! С наилучшими пожеланиями, Ольга Ткачева, бренд-менеджер флотилии «Рэдиссон Ройал».
678762
678762
20 июня 2014
Оценка отзыва
3.0
Отзыв и комментарии удалены ресторатором.
jktu.j
jktu.j
06 июня 2014
Оценка отзыва
2.0
Ужасное обслуживание, не вкусно, судя по количеству народу ( на на яхте было занято всего 5 столов ) уже многие посетили это "замечательное место" и убедились в ужасном качестве услуг.
Флотилия "Рэдиссон Ройал"
Флотилия "Рэдиссон Ройал"
26 Июня 2014
Добрый день, jktu.j! От лица Флотилии благодарю за Ваш отзыв. Нам важно мнение каждого гостя. Примите искренние извинения за испорченное впечатление, возникшее из-за недостаточного внимания со стороны наших сотрудников. Мы постоянно корректируем наше меню. Это досадное исключение. Будем счастливы видеть Вас снова на наших яхтах и для того, чтобы Вы по достоинству смогли оценить уровень нашего сервис, готовы предоставить подарочные сертификаты. Для уточнения подробной информации свяжитесь с нами по телефону T: +7 495 228 5555 или по электронной почте info@radisson-cruise.ru. С наилучшими пожеланиями, Ольга Ткачева, бренд-менеджер Флотилии «Рэдиссон Ройал».
Lena7657
Lena7657
19 апреля 2014
Оценка отзыва
5.0
Доброго времени суток! Сегодня посетили Флотилию Рэдиссон, 20.00 рейс, корабль Бьюти. Мы остались очень довольны прекрасной обстановкой, замечательной кухней и доброжелательной официанткой Александрой... ещёДоброго времени суток! Сегодня посетили Флотилию Рэдиссон, 20.00 рейс, корабль Бьюти. Мы остались очень довольны прекрасной обстановкой, замечательной кухней и доброжелательной официанткой Александрой! Прекрасное обслуживание, чуткое отношение к гостям и внимательность Сашеньки, превратили наш ужин в ресторане в поход в гости к хорошим знакомым! Спасибо флотилии за прекрасно подобранный персонал! Всем советую!! Оценка 5+
Флотилия "Рэдиссон Ройал"
Флотилия "Рэдиссон Ройал"
08 Мая 2014
Уважаемая Lena 7657, добрый день!От лица Флотилии «Рэдиссон Ройал» хочу выразить Вам слова благодарности за то, что поделились своими впечатлениями. Комментарии наших гостей помогают работать над улучшением сервиса и делать отдых на яхтах еще более комфортабельным. Отзывы о работниках всегда учитываются руководством и естественно лучшие работники всегда вознаграждаются. Будем счастливы видеть Вас снова на наших яхтах и хотим пригласить Вас праздновать День Победы вместе с Флотилией. С наилучшими пожеланиями, Ольга Ткачева, бренд-менеджер Флотилии «Рэдиссон Ройал».
Aleksey_rin
Aleksey_rin
21 августа 2013
Оценка отзыва
1.0
Обычно не оставляю отзывов, но мое разочарование от кухни было настолько сильным, что решил все-таки написать . Всем советую не расчитывать на хорошую кухню во время прогулки. Кроме того того- все нес... ещёОбычно не оставляю отзывов, но мое разочарование от кухни было настолько сильным, что решил все-таки написать . Всем советую не расчитывать на хорошую кухню во время прогулки. Кроме того того- все несвежее. Десерт это вообще отрава. бр бр вспоминать противно.
Katirin
Katirin
30 июля 2013
Оценка отзыва
1.0
Прокатились на этом теплоходе!! Отвратительная еда, несвежие продукты, особенно морепродукты, цены неоправданно высокие как в шикарных ресторанах Москвы!!!Мы были компанией из 7 человек- 2 отравления ... ещёПрокатились на этом теплоходе!! Отвратительная еда, несвежие продукты, особенно морепродукты, цены неоправданно высокие как в шикарных ресторанах Москвы!!!Мы были компанией из 7 человек- 2 отравления !!! Обслуживание пррсто кошмар, даже колу приходилось ждать 40 мин, типа в баре запарка!!! Поюс за вход содрали по 900 р с человека!!! Никому не рекомендую!! Максимум можно прокатиться на верхней палубе и подышать воздухом!!
Katrina
Katrina
22 июля 2013
Оценка отзыва
1.0
ivavali,совершенно разделяю ваши впечатления о ресторане на данном теплоходе, ужас по ценам ,соизмеримыми с ресторанами вышесреднего уровня,столовка одним словом.
Флотилия
Флотилия
06 Августа 2013
Katrina,добрый день. Вас не затруднит уточнить, что именно не понравилось на яхте и в чем проявляется "столовка"? Спасибо
ivavali
ivavali
09 июля 2013
Оценка отзыва
2.0
Соблазнилась красивой рекламой речных 2,5 часовых круизов по Москве - реке, организуемых Radisson-Cruise. Звучное имя Radisson, красота (и оптимальная продолжительность) маршрута, удобство покупки би... ещёСоблазнилась красивой рекламой речных 2,5 часовых круизов по Москве - реке, организуемых Radisson-Cruise. Звучное имя Radisson, красота (и оптимальная продолжительность) маршрута, удобство покупки билетов - можно через интернет, современные яхты - рестораны. Ничего не предвещало беды, казалось бы, испортить отдых при данных обстоятельствах просто невозможно. И тем не менее это отлично удалось! Во-первых, несмотря на заявленную в билете "свободную посадку" большая часть столиков на самые удачные места (около окон) оказалась забронирована. Как возможно совместить понятия "мы не бронируем столики" и "забронировано" - мне никто пояснить не смог. Заблаговременная (за 30 мин.) посадка на яхту не спасла, "свободная посадка" - видимо, она не для всех. Персонал, обслуживающий гостей, хамоват. Женщина, по всей вероятности, выполнявшая обязанности администратора зала, вообще хамила в открытую на элементарные вежливые просьбы. Официанты крайне нерасторопны, обслуживание заслуживает самых низких оценок. Венчала вечер разочарований кухня. Заявлено ресторанное обслуживание, цены так же вполне соответствуют заявленному уровню (см. сайт, там меню - http://www.radisson-cruise.ru/). В итоге: еда практически столовская. Хлеб - откровенно несъедобный. Мохито вместо заявленных 350 мл. - едва - едва 200, и качество его - совсем огорчительное. Алкоголя нет практически совсем... Мяты - два листика. В основном - лед, разбавленный спрайтом (что бы веселые пузырьки смогли компенсировать отсутствие иных ингридиентов) ;)))) Горячее (рыба) - впрочем, было съедобно. Но опять же - абсолютно не соответствовало заявленной ценовой категории. Морс - за 500 руб. за литр - был сварен из одной, максимум, двух ложек клюквы... Общее впечатление - скорее отрицательное. Совершенно "совковский" сервис при заявленном "яхте - ресторане". Очень неприятно, разница между описанием и обслуживанием неприлично велика... Вывод: если все таки решаться на подобный досуг, и рассматривать эту прогулку как посещение плавучего ресторана - можно, конечно, рисковать с едой - но пить - только вина в бутылках ;))) Их труднее испортить ;)))) Но на верхней - открытой - палубе только бар ;))) Так что если уж плыть - то просто с бутылочкой хорошего вина ;))))
Флотилия
Флотилия
16 Июля 2013
Добрый день, ivavali! Спасибо за Ваше внимание к яхтам "Рэдиссон". Постараемся ответить максимально полно на все пункты Вашего отзыва: 1) Посадка при покупке билетов у нас "свободная", как и было озвучено, это правило является единым для всех яхт. Вариант "бронирования" возможен лишь в случае предзаказа с предварительной оплатой, что гарантирует приход гостя, либо с заказанным заранее банкетом. 2)Вас не затруднит уточнить точную дату, время рейса, название яхты, а так же, в чем именно заключалось "хамство", чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации максимально оперативно и принять необходимые меры. Будем весьма Вам признательны. 3) Все блюда, в том числе и напитки, на всех яхтах "Рэдиссон" соответствуют высокому стандарту качества. Так в основе "Мохито" спрайт не используется. 4) Так же хотелось уточнить, что стоимость литра морса составляет 360 руб. 5) На верхней открытой палубе находиться автономный бар, но при этом обслуживание происходит на обеих палубах. Описанное Вами впечатление от прогулки на яхтах "Рэдиссон" является скорее исключением, нежели правилом. И чтобы Вы смогли в этом убедиться, будем рады пригласить Вас вновь совершить прогулку на одной из яхт флотилии "Рэдиссон". Для того чтобы получить пригласительные билеты, напишите, пожалуйста, на адрес info@radisson-cruise.ru. С уважением, Администрация флотилии «Рэдиссон Ройал»
Nikita1978
Nikita1978
19 апреля 2013
Оценка отзыва
1.0
Ужасное место! Проверяйте с официантом то, что вы заказали - менее дорогие блюда заменяют на более дорогие с похожим названием. Как в 90е!!!
radisson.cruise
radisson.cruise
19 Апреля 2013
Nikita1978 добрый день! Спасибо за Ваше внимание к яхтам "Рэдиссон". Вы не могли бы уточнить, на каком именно рейсе (дата, время и яхта) имел место подобный инцидент? Для нас очень важно знать все детали, чтобы прояснить данную ситуацию. Заранее спасибо
Загрузка...